В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и постановлением администрации области от 23.09.2016 N 840 "Об утверждении государственной программы "Содействие занятости населения Владимирской области" постановляю:
1. Внести в постановление Губернатора области от 20.02.2012 N 159 "Об организации мероприятий по содействию занятости населения" следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Положение о порядке финансирования и расходования средств областного бюджета на реализацию дополнительного мероприятия по организации стажировки граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования согласно приложению N 10.".
1.2. Дополнить приложением N 10 согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
С.Ю.ОРЛОВА
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА РЕАЛИЗАЦИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ СТАЖИРОВКИ ГРАЖДАН ИЗ ЧИСЛА ВЫПУСКНИКОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
1. Настоящее Положение устанавливает порядок финансирования и расходования средств областного бюджета на реализацию дополнительного мероприятия по организации стажировки граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организации и образовательных организаций высшего образования (далее - мероприятие).
2. Финансовое обеспечение обязательств Владимирской области на реализацию мероприятия осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах утвержденных департаменту по труду и занятости населения администрации области бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на соответствующий год.
3. Департамент по труду и занятости населения администрации области является главным распорядителем и получателем бюджетных средств, предусмотренных на финансовое обеспечение мероприятия.
Государственные казенные учреждения Владимирской области центры занятости населения (далее - центры занятости) являются получателями бюджетных средств на финансовое обеспечение мероприятия.
4. Расходование средств при реализации мероприятия осуществляется по следующим направлениям:
4.1. Предоставление субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг.
4.2. Информационное сопровождение мероприятия.
5. Целью предоставления субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг (далее - получатели субсидии) является содействие занятости граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования путем возмещения затрат получателей субсидии на:
- оплату труда граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоустроенных на временную работу на условиях стажировки (далее - стажеры);
- доплату за наставничество наставникам, закрепленным за стажерами.
Право на получение субсидии имеют получатели субсидии, участвующие в реализации мероприятия, на основе соглашений о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - соглашения) и договоров об организации стажировки граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования (далее - договоры), заключенных между центром занятости и получателем субсидии.
6. Условием предоставления субсидии получателю субсидии в целях возмещения его затрат на оплату труда стажеров является осуществление стажерами трудовой деятельности в период прохождения стажировки.
Условием предоставления субсидии получателю субсидии в целях возмещения его затрат на доплату за наставничество наставникам является организация стажировки стажеров под руководством наставников, закрепленных за ними локальными нормативными актами получателя субсидии, в период прохождения стажировки.
7. Субсидия предоставляется на основании следующих документов, представленных получателем субсидии в центр занятости:
- заверенных получателем субсидии копий приказов о приеме на работу граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, направленных центром занятости, на период прохождения стажировки в соответствии с договором;
- заверенных получателем субсидии копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате стажеров, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы стажерам и перечисления во внебюджетные фонды;
- заверенных получателем субсидии копий локальных нормативных актов получателя субсидии о закреплении наставников за стажерами;
- заверенных получателем субсидии копий расчетно-платежных (расчетных) ведомостей по заработной плате наставников, включающих сведения о доплате за наставничество, платежных поручений, подтверждающих произведенные расходы на выплату заработной платы наставникам и перечисления во внебюджетные фонды;
- заверенных получателем субсидии копий табелей учета рабочего времени стажера и наставника с указанием периода, в течение которого наставник осуществлял наставничество.
8. Центр занятости принимает решение о предоставлении субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней с даты представления получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения.
9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Положения;
- непредоставление или предоставление не в полном объеме получателем субсидии документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения;
- недостоверность представленной получателем субсидии информации.
10. Размер субсидии, цели и направления ее расходования получателем субсидии определяются договорами и соглашениями.
11. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда стажеров определяется суммой его фактических расходов на оплату труда стажеров в период прохождения ими стажировки в соответствии с договором, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 3 месяцев.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на оплату труда стажеров в период прохождения ими стажировки в соответствии с договором не может превышать величину минимального размера оплаты труда во Владимирской области в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате во Владимирской области на конец года, предшествующего отчетному, увеличенную на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого стажера в период прохождения им стажировки в соответствии с договором, в месяц.
12. Размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на доплату за наставничество наставникам определяется суммой его фактических расходов на доплату наставникам за наставничество, включая страховые взносы во внебюджетные фонды, в течение срока действия договора, но не более 3 месяцев.
Предельный размер субсидии на возмещение затрат получателя субсидии на доплату за наставничество наставникам не может превышать одной четвертой части величины минимального размера оплаты труда во Владимирской области в соответствии с Региональным соглашением о минимальной заработной плате во Владимирской области на конец года, предшествующего отчетному, увеличенной на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, на каждого стажера, за которым закреплен наставник в соответствии с договором, в месяц.
13. Условия и порядок заключения соглашения.
Соглашение заключается по типовой форме, установленной департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области.
Получатель субсидии должен представить документы, подтверждающие соответствие на любую дату месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;
- получатель субсидии - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен получать средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 5 настоящего Положения.
14. Показателем результативности использования получателем субсидии бюджетных средств является численность граждан из числа выпускников профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, трудоустроенных на временную работу на условиях стажировки.
15. Перечисление субсидии осуществляется после предоставления документов, указанных в пункте 7 настоящего Положения, в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня зачисления денежных средств на лицевой счет центра занятости, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации.
16. Субсидия на возмещение получателю субсидии затрат на оплату труда стажеров осуществляется путем ежемесячного безналичного платежа. Договором и соглашением может предусматриваться ежемесячный авансовый платеж в размере не более 50 процентов суммы, необходимой получателю субсидии на возмещение затрат на оплату труда стажеров за месяц, но не более предельного размера, установленного пунктом 11 настоящего Положения.