В целях приведения нормативных правовых актов Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством:
1. Утвердить изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи", утвержденный приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 26.06.2017 N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи" (с изменениями, утвержденными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 18.10.2017 N 63), согласно Приложению.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Руководитель Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ
ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ ПО УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬИ"
1. В пункте 10 после слов "на возмездных условиях допускается" дополнить словами "исходя из интересов подопечного".
2. Подпункт 6 пункта 12 Административного регламента исключить.
3. Подпункт 4 пункта 24 Административного регламента исключить.
4. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
"27. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги:
1) заключение о возможности (невозможности) гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем);
2) уведомление о постановке на учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями (усыновителями);
3) уведомление об отказе в постановке на учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями (усыновителями);
4) направление на посещение ребенка, сведения о котором содержатся в региональном банке данных о детях;
5) распоряжение об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним;
6) распоряжение о прекращении опеки (попечительства) над несовершеннолетним на безвозмездной основе и установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним на возмездной основе;
7) распоряжение об отказе в назначении опекуном (попечителем);
8) уведомление о снятии с учета в органе опеки и попечительства и (или) региональном банке данных о детях.
Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
5. В пункте 44 после слов "Для назначения опекуном (попечителем)" дополнить словами следующего содержания ", в том числе на возмездной основе при смене формы устройства,".
6. В пункте 47 Административного регламента:
1) абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:
"сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).";
2) подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) МВД:
сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном (усыновителем);
сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;";
3) подпункт 4 исключить.
7. Пункт 89 изложить в следующей редакции:
"89. Ответственный исполнитель:
1) не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче заключения о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в заявлении и прилагаемых к нему документов (сведений) с целью оценки:
а) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 33 - 34 Административного регламента;
б) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия:
с Росреестром - сведений о наличии прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
с МВД:
сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном (усыновителем);
сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;
с ПФР - сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты);
2) в течение 3 рабочих дней со дня подтверждения сведений, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия, проводит обследование условий жизни заявителя по форме согласно Приложению 18 к Административному регламенту.
Акт обследования оформляется в течение 3 рабочих дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается проводившим проверку ответственным исполнителем Комитета и утверждается заместителем руководителя Департамента по социальным вопросам.
Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется (вручается) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня утверждения акта, второй хранится в Комитете".".
8. Пункт 123 изложить в следующей редакции:
"123. Ответственный исполнитель:
1) не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении опеки и попечительства над несовершеннолетними осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:
а) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 39 Административного регламента;
б) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия:
с Росреестром - сведений о наличии прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
с МВД:
сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном (усыновителем);
сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;
с ПФР - сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты);
2) в течение 3 рабочих дней со дня подтверждения сведений, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия, проводит обследование условий жизни заявителя.
Акт обследования оформляется по форме согласно Приложению 18 к Административному регламенту в течение 3 рабочих дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается проводившим проверку ответственным исполнителем Комитета и утверждается заместителем руководителя Департамента по социальным вопросам.
Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется (вручается) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня утверждения акта, второй хранится в Комитете.".
9. Пункт 126 изложить в следующей редакции: