ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПРИКАЗ

от 29 июня 2018 года N 31


О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи"



В целях приведения нормативных правовых актов Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа в соответствие с федеральным законодательством:


1. Утвердить изменения в Административный регламент предоставления государственной услуги "Оказание содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи", утвержденный приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 26.06.2017 N 52 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оказание содействия гражданам по устройству детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи" (с изменениями, утвержденными приказом Департамента здравоохранения, труда и социальной защиты населения Ненецкого автономного округа от 18.10.2017 N 63), согласно Приложению.


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.



Руководитель Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
С.А.СВИРИДОВ



Приложение
к приказу Департамента здравоохранения,
труда и социальной защиты населения
Ненецкого автономного округа
от 29.06.2018 N 31
"О внесении изменений в Административный
регламент предоставления государственной
услуги "Оказание содействия гражданам
по устройству детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, в семьи"



ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ "ОКАЗАНИЕ СОДЕЙСТВИЯ ГРАЖДАНАМ ПО УСТРОЙСТВУ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, В СЕМЬИ"


1. В пункте 10 после слов "на возмездных условиях допускается" дополнить словами "исходя из интересов подопечного".


2. Подпункт 6 пункта 12 Административного регламента исключить.


3. Подпункт 4 пункта 24 Административного регламента исключить.


4. Пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. Документы, предоставляемые заявителю по завершению предоставления государственной услуги:


1) заключение о возможности (невозможности) гражданина быть усыновителем, опекуном (попечителем);


2) уведомление о постановке на учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями (усыновителями);


3) уведомление об отказе в постановке на учет граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями (усыновителями);


4) направление на посещение ребенка, сведения о котором содержатся в региональном банке данных о детях;


5) распоряжение об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним;


6) распоряжение о прекращении опеки (попечительства) над несовершеннолетним на безвозмездной основе и установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним на возмездной основе;


7) распоряжение об отказе в назначении опекуном (попечителем);


8) уведомление о снятии с учета в органе опеки и попечительства и (или) региональном банке данных о детях.


Документ, являющийся результатом предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".


5. В пункте 44 после слов "Для назначения опекуном (попечителем)" дополнить словами следующего содержания ", в том числе на возмездной основе при смене формы устройства,".


6. В пункте 47 Административного регламента:


1) абзац третий подпункта 1 изложить в следующей редакции:


"сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты).";


2) подпункт 3 изложить в следующей редакции:


"3) МВД:


сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном (усыновителем);


сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;";


3) подпункт 4 исключить.


7. Пункт 89 изложить в следующей редакции:


"89. Ответственный исполнитель:


1) не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления о выдаче заключения о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в заявлении и прилагаемых к нему документов (сведений) с целью оценки:


а) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пунктах 33 - 34 Административного регламента;


б) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия:


с Росреестром - сведений о наличии прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


с МВД:


сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном (усыновителем);


сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;


с ПФР - сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты);


2) в течение 3 рабочих дней со дня подтверждения сведений, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия, проводит обследование условий жизни заявителя по форме согласно Приложению 18 к Административному регламенту.


Акт обследования оформляется в течение 3 рабочих дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается проводившим проверку ответственным исполнителем Комитета и утверждается заместителем руководителя Департамента по социальным вопросам.


Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется (вручается) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня утверждения акта, второй хранится в Комитете".".


8. Пункт 123 изложить в следующей редакции:


"123. Ответственный исполнитель:


1) не позднее 7 рабочих дней со дня регистрации заявления об установлении опеки и попечительства над несовершеннолетними осуществляет проверку полноты и достоверности представленных в них сведений, с целью оценки:


а) согласованности информации между отдельными документами, указанными в пункте 39 Административного регламента;


б) соответствия сведениям о заявителе, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия:


с Росреестром - сведений о наличии прав на недвижимое имущество и сделок с ним;


с МВД:


сведения о гражданах, зарегистрированных по месту жительства гражданина, выразившего желание стать опекуном (усыновителем);


сведения о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, о нахождении в розыске;


с ПФР - сведения о получаемой пенсии, ее виде и размере (для лиц, основным источником доходов которых являются страховое обеспечение по обязательному пенсионному страхованию или иные пенсионные выплаты);


2) в течение 3 рабочих дней со дня подтверждения сведений, полученным Департаментом путем межведомственного информационного взаимодействия, проводит обследование условий жизни заявителя.


Акт обследования оформляется по форме согласно Приложению 18 к Административному регламенту в течение 3 рабочих дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывается проводившим проверку ответственным исполнителем Комитета и утверждается заместителем руководителя Департамента по социальным вопросам.


Акт обследования оформляется в 2 экземплярах, один из которых направляется (вручается) заявителю в течение 3 рабочих дней со дня утверждения акта, второй хранится в Комитете.".


9. Пункт 126 изложить в следующей редакции:


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»