Недействующий


УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 29 июня 2018 года N 14


Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "Региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Тамбовской области"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 29.09.2020 N 58.
____________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления по государственному надзору за техническим состоянием приказываю:


1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "Региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Тамбовской области" согласно приложению к настоящему приказу.


2. Сотрудникам управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции "Региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в


Тамбовской области".


3. Признать утратившими силу:


приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 25.06.2015 N 142 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Тамбовской области";


приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 21.12.2015 N 153 "О внесении изменения в приложение к приказу управления 21.12.2016 по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 25.06.2015 N 142 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Тамбовской области".


4. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) и в информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)".


5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.



Начальник управления
А.С.Офицеров



Утвержден
приказом
управления по государственному надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Тамбовской области
от 29.06.2018 N 14



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"



1. Общие положения


1.1. Наименование государственной функции - Региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Тамбовской области (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее Административный регламент).


1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Тамбовской области исполняющего государственную функцию является управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (далее - Управление).


1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, осуществляется в соответствии с:


Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);


Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604);


Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации), 1995, N 50, ст. 4873);


Федеральным законом от 6.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации), 1999, N 42, ст. 5005);


Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета от 29.12.2009 N 252) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);


постановлением Совета Министров - Правительства от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);


постановлением главы администрации Тамбовской области от 17.07.2014 N 782 "Об осуществлении порядка осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Тамбовской области" (Сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" http://www.tamlife.ru, 18.07.2014);


постановлением главы администрации Тамбовской области от 29.08.2014 N 83 "Об утверждении положения об управлении по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (Гостехнадзор Тамбовской области) (Сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" http://www.tamlife.ru, 01.09.2014);


Законом Тамбовской области от 29.10.2003 N 155-З "Об административных правонарушениях в Тамбовской области";


иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.


1.4. Предметом государственного надзора является соблюдение требований законодательства о порядке эксплуатации тракторов, прицепов тракторных, дорожно-строительной техники, сельскохозяйственной техники, внедорожных авто и мотосредств, иных самоходных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб. см. или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепов к ним, нерегистрируемой сельскохозяйственной техники, а также аттракционной техники, эксплуатирующихся юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями на территории Тамбовской области.


1.5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора:


1.5.1. Должностное лицо Управления имеют право:


проводить проверки в соответствии с действующим законодательством, настоящим Административным регламентом;


проводить исследования, испытания, экспертизы, в том числе с привлечением экспертов, экспертных организаций, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния поднадзорных машин и оборудования;


запрещать эксплуатацию поднадзорных машин и оборудования, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;


составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и Законом Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области", налагать в установленном порядке административные взыскания;


направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;


доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;


не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;


перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;


осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.


1.5.3. Должностное лицо Управления при проведении проверки не вправе: проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;


проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР, а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации;


проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;


осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;


требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;


отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;


распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;


превышать установленные сроки проведения проверки; осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;


требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень;


требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Орган государственного контроля (надзора) после принятия распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.


1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»