Недействующий

 
УПРАВЛЕНИЕ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25 июня 2015 года N 142

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 29.06.2018 N 14, вступившего в силу на следующий день после дня первого официального опубликования (опубликован на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" www.tamlife.ru - 04.07.2018).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 21.12.2015 N 153)

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов управления приказываю:

1. Утвердить административный регламент исполнения государственной функции "региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Тамбовской области" согласно приложению к настоящему приказу.

2. Сотрудникам Гостехнадзора обеспечить исполнение административного регламента исполнения государственной функции "региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Тамбовской области".

3. Опубликовать настоящий приказ на сайте сетевого издания "Тамбовская жизнь" (www.tamlife.ru) и в информационной системе "Реестр государственных услуг (функций)".

(п. 3 в ред. Приказа управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 21.12.2015 N 153)

4. Признать утратившими силу:

приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области 19.03.2012 N 102 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением правил эксплуатации машин и оборудования в части обеспечения безопасности для жизни, здоровья людей и имущества, охраны окружающей среды (кроме параметров, подконтрольных Ростехнадзору России), а также правил, регламентируемых стандартами и другой нормативной документацией";

приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области 19.03.2012 N 104 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "надзор в агропромышленном комплексе за соблюдением установленного порядка организации и проведения сертификации работ и услуг в области технической эксплуатации поднадзорных машин и оборудования";

приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области 19.03.2012 N 107 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "надзор в период ответственности изготовителя и (или) поставщика за соответствием поднадзорных машин и оборудования условиям обязательной сертификации и наличием соответствующего сертификата";

приказ управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области 19.03.2012 N 103 "Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции "надзор за техническим состоянием тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных машин и прицепов к ним в процессе использования независимо от их принадлежности (кроме машин Вооруженных Сил и других войск Российской Федерации, а также параметров машин, подконтрольных Ростехнадзору России) по нормативам, обеспечивающим безопасность для жизни, здоровья людей и имущества, охрану окружающей среды";

пункты 3, 4, 5, 6 приказа управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники области 09.10.2012 N 136 "О внесении изменений в административные регламенты предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций".

5. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его первого официального опубликования.

Врио начальника управления
А.В.Белогорский






Утвержден
приказом
управления по государственному надзору
за техническим состоянием самоходных
машин и других видов техники
Тамбовской области
от 25.06.2015 N 142

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "РЕГИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАДЗОР ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ В ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

   (в редакции Приказа управления по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области от 21.12.2015 N 153)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


Административный регламент исполнения государственной функции "региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Тамбовской области" (далее - государственная функция) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - Административный регламент).

1. Наименование государственной функции


Наименование государственной функции - региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Тамбовской области.

2. Наименование исполнительного органа государственной власти Тамбовской области, исполняющего государственную функцию


Исполнительным органом государственной власти Тамбовской области, исполняющим государственную функцию "региональный государственный надзор за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в области", является управление по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области (далее - Управление).

3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования


Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2251; N 30, ст. 3604);

Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873);

Федеральным законом от 6.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005);

Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (Российская газета от 29.12.2009 N 252) (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ);

постановлением Совета Министров - Правительства от 13.12.1993 N 1291 "О государственном надзоре за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Российской Федерации" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации от 20.12.1993 N 51, ст. 4943);

постановлением главы администрации Тамбовской области от 17.07.2014 N 782 "Об осуществлении порядка осуществления регионального государственного надзора за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники в Тамбовской области" (Сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" http://www.tamlife.ru, 18.07.2014);

постановлением администрации области от 08.11.2010 N 1307 "Об утверждении временного положения о порядке регистрации, надзоре за техническим состоянием и безопасной эксплуатацией аттракционов" (газета "Тамбовская жизнь" от 12.11.2010 N 149 (1054));

распоряжением главы администрации Тамбовской области от 29.08.2014 N 83 "Об утверждении положения об управлении по государственному надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Тамбовской области" (Гостехнадзор Тамбовской области) (Сайт сетевого издания "Тамбовская жизнь" http://www.tamlife.ru, 01.09.2014);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.

4. Предмет государственного надзора


Предметом государственного надзора является соблюдение требований законодательства о порядке эксплуатации тракторов, прицепов тракторных, дорожно-строительной техники, сельскохозяйственной техники, внедорожных авто и мотосредств, иных самоходных машин с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания более 50 куб.см или максимальной мощностью электродвигателя более 4 кВт, а также прицепов к ним, нерегистрируемой сельскохозяйственной техники, а также аттракционной техники, эксплуатирующихся юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями на территории Тамбовской области.

5. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора


Должностное лицо Управления имеет право:

проводить проверки в соответствии с действующим законодательством, настоящим Административным регламентом;

привлекать по согласованию с руководителями организаций специалистов для проведения работ, связанных с осуществлением государственного надзора, оценкой технического состояния поднадзорных машин и оборудования и других функций Управления;

запрещать эксплуатацию поднадзорных машин и оборудования, техническое состояние которых не соответствует требованиям охраны окружающей среды или не отвечает требованиям безопасности;

составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и законом области об административных правонарушениях, налагать в установленном порядке административные взыскания;

направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

запрашивать и получать в установленном порядке от организаций и должностных лиц сведения о соблюдении ими правил и норм эксплуатации поднадзорных машин и оборудования, а по поднадзорным транспортным средствам, подлежащим обязательному страхованию, также сведения о договорах обязательного страхования, статистические и иные сведения по обязательному страхованию;

пользоваться иными правами, предоставленными действующим законодательством и нормативными правовыми актами.

Должностные лица Управления при проведении проверки обязаны:

своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;

проводить проверку на основании приказа руководителя, заместителя руководителя Управления о ее проведении в соответствии с ее назначением;

проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа руководителя, заместителя руководителя Управления и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки;

не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом N 294-ФЗ;

не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

давать обязательные предписания юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям об устранении нарушений;

осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.

Должностное лицо Управления при проведении проверки не вправе:

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Управления;

проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному подпунктом "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ;

требовать представления документов, информации, образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

отбирать образцы продукции, пробы обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды для проведения их исследований, испытаний, измерений без оформления протоколов об отборе указанных образцов, проб по установленной форме и в количестве, превышающем нормы, установленные национальными стандартами, правилами отбора образцов, проб и методами их исследований, испытаний, измерений, техническими регламентами или действующими до дня их вступления в силу иными нормативными техническими документами и правилами и методами исследований, испытаний, измерений;

распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»