Основание для разработки Комплекса мер | ||||||
Орган исполнительной власти области, ответственный за реализацию Комплекса мер | Управление образования и науки области | |||||
Основные разработчики и исполнители Комплекса мер. Перечень социально ориентированных некоммерческих организаций | Управление образования и науки области; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации области (далее - КДН и ЗП); управление социальной защиты и семейной политики области; управление культуры и архивного дела области; управление здравоохранения области; управление по физической культуре и спорту области; управление информационной политики департамента общественных связей и информационной политики аппарата главы администрации области; управление Федеральной службы исполнения наказаний России по Тамбовской области; Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по Тамбовской области (далее - УМВД России по Тамбовской области); Тамбовское областное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования (далее - ТОГБОУ ДО) "Центр развития творчества детей и юношества"; ТОГБОУ ДО "Областная детско-юношеская спортивная школа"; Тамбовское областное государственное бюджетное учреждение (далее - ТОГБУ) Межрегиональный центр возрождения духовно-нравственного наследия "Преображение"; Тамбовское областное государственное казенное учреждение социального обслуживания населения (далее - ТОГКУ СОН) "Центр социальной помощи семье и детям "Жемчужина леса"; Тамбовское областное государственное казенное стационарное учреждение социального обслуживания (далее - ТОГКСУ СО) "Социальный приют для детей "Орешек"; ТОГБУ СОН "Забота"; ТОГКУ "Социально-оздоровительный центр "Росинка"; социально ориентированные некоммерческие организации, действующие на территории Тамбовской области: автономная некоммерческая организация (далее - АНО) "Центр инновационных технологий дополнительного образования"; АНО Тамбовское региональное отделение Общероссийского общественного благотворительного фонда "Российский детский фонд"; АНО "Тамбовское региональное отделение общественной организации "Всероссийское общество трезвости и здоровья"; АНО "Центр духовно-нравственного просвещения "Единение"; АНО "Центр развития массового спорта и оздоровления населения"; Тамбовское региональное объединение общероссийской общественной организации "Ассоциация молодых юристов"; АНО "Военно-патриотическое объединение "Победа"; Региональное отделение Общероссийской общественно-государственной организации "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту" (далее - ООГО ДОСААФ) России Тамбовской области; Региональная общественная спортивная организация "Феникс"; Тамбовское областное отделение Всероссийской общественной организации ветеранов "Боевое Братство"; Тамбовская региональная общественная организация "Федерация автомотоспорта"; Федерация армейского рукопашного боя Тамбовской области; Федерация практической стрельбы Тамбовской области; Общественная организация ветеранов органов внутренних дел и внутренних войск (далее - ОВД и ВВ) Тамбовской области; органы местного самоуправления (по согласованию) | |||||
Сроки реализации Комплекса мер | 01.01.2018 - 31.12.2019 | |||||
Цель Комплекса мер | Профилактика преступности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе повторных | |||||
Задачи Комплекса мер | Совершенствование взаимодействия органов и учреждений системы профилактики преступности и правонарушений несовершеннолетних в вопросах организации их продуктивной социально значимой деятельности; создание условий, благоприятных для развития личности несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом, их успешной социализации и ресоциализации; привлечение некоммерческих организаций, социально ориентированного бизнеса, добровольцев к решению задач профилактики преступлений и правонарушений несовершеннолетних | |||||
Целевые группы, на которые направлена деятельность по Комплексу мер | Несовершеннолетние, состоящие на учете в органах внутренних дел, - 691 чел.; несовершеннолетние, состоящие на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав, - 691 чел; несовершеннолетние, состоящие на внутришкольном учете, - 1061 чел.; несовершеннолетние, отбывшие наказание за совершение преступления - 1 чел.; семьи, воспитывающие детей, находящихся в конфликте с законом, - 552 | |||||
География Комплекса мер | 30 муниципальных образований области: город Кирсанов, город Котовск, город Мичуринск, город Моршанск, город Рассказово, город Тамбов, город Уварово, Бондарский район, Гавриловский район, Жердевский район, Знаменский район, Инжавинский район, Кирсановский район, Мичуринский район, Мордовский район, Моршанский район, Мучкапский район, Никифоровский район, Первомайский район, Петровский район, Пичаевский район, Рассказовский район, Ржаксинский район, Сампурский район, Сосновский район, Староюрьевский район, Тамбовский район, Токаревский район, Уваровский район, Уметский район; 41 организация, подведомственная управлению образования и науки области; комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации области; 30 комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях муниципальных образований; 240 комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрациях городских (сельских) поселений; 30 подразделений по делам несовершеннолетних области, подведомственных УМВД России по Тамбовской области; 4 организации, подведомственные управлению социальной защиты и семейной политики области; 30 организаций, подведомственных управлению здравоохранения области; Центр временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей УМВД России по Тамбовской области; Федеральное казенное учреждение (далее - ФКУ) уголовно-исполнительная инспекция управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Тамбовской области; ФКУ СИЗО-3 управления Федеральной службы исполнения наказаний России по Тамбовской области | |||||
Ожидаемые конечные результаты реализации Комплекса мер, в том числе в части изменения положения целевых групп | Снижение численности несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел: 2018 - 680 чел.; 2019 - 670 чел.; снижение численности несовершеннолетних, состоящих на учете в комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав (КДН и ЗП): 2018 - 680 чел.; 2019 - 670 чел.; снижение удельного веса несовершеннолетних, совершивших преступления или принявших в них участие, в общей численности несовершеннолетних: 2018 - -0,2%; 2019 - -0,19%; снижение удельного веса несовершеннолетних, совершивших преступление повторно, в общей численности несовершеннолетних, совершивших преступление: 2018 - -3,34%; 2019 - -3,33%; повышение численности несовершеннолетних, принявших участие в мероприятиях Комплекса мер: 2018 - 14000 чел.; 2019 - 15500 чел. увеличение числа семей, охваченных мероприятиями Комплекса мер: 2018. - 3000; 2019 - 3050; увеличение числа специалистов, прошедших обучение в рамках Комплекса мер: 2018 - 270 чел.; 2019 - 350 чел.; увеличение числа социально ориентированных некоммерческих организаций, принимающих участие в реализации Комплекса мер: 2018 - 10; 2019 - 13; увеличение численности добровольцев, прошедших специальную подготовку и принимающих участие в реализации Комплекса мер: 2018 - 50 чел.; 2019 - 75 чел. | |||||
Объем и источники финансирования Комплекса мер | Год | Всего (руб.) | Бюджет Тамбовской области (руб.) | Бюджеты муниципальных образований (руб.) | Привлеченные средства (руб.) | Средства гранта Фонда поддержки детей (руб.) |
2018 | 10974279 | 951675 | 3517491 | 1148220 | 5356893 | |
2019 | 7161958 | 750535 | 1839048 | 1102620 | 3469755 |