ГУБЕРНАТОР ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июня 2018 года N 161
О внесении изменений в постановление губернатора Еврейской автономной области от 28.09.2012 N 237 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.1. Пункт 3 признать утратившим силу.
1.2. В Инструкции по делопроизводству в аппарате губернатора и правительства Еврейской автономной области и органах исполнительной власти Еврейской автономной области, формируемых правительством Еврейской автономной области, утвержденной вышеуказанным постановлением:
1.2.1. В разделе 1 "Общие положения":
- в абзаце четвертом пункта 1.6 слова "департаментом пресс-службы губернатора и правительства области аппарата" исключить;
- в пункте 1.7 слова "архивное управление правительства области" заменить словами "управление культуры правительства области".
1.2.2. В разделе 3 "Организация документооборота и исполнение документов":
- абзац девятый пункта 3.1.5 подраздела 3.1 "Прием, учет, регистрация и рассмотрение входящей корреспонденции" изложить в следующей редакции:
"Входящая корреспонденция, поступившая в канцелярию до 15 часов, регистрируется, распределяется по папкам и передается руководителям правительства области в день ее поступления; поступившая позже 15 часов передается руководителям правительства области на следующий рабочий день. Срочные документы и телеграммы регистрируются и передаются незамедлительно. Срочные документы, предполагающие личное участие губернатора области в каких-либо мероприятиях, передаются на рассмотрение губернатору области через советника губернатора области, а в период его отсутствия - начальника департамента протокола аппарата. В период временного отсутствия губернатора области срочные документы, предполагающие личное участие губернатора области в каких-либо мероприятиях, передаются на рассмотрение лицу, исполняющему обязанности губернатора области, через сотрудника, выполняющего функции по обеспечению деятельности лица, исполняющего обязанности губернатора области.";
- пункт 3.3.11 подраздела 3.3 "Регистрация и отправка исходящих документов" изложить в следующей редакции:
"3.3.11. Документы особой важности отправляются фельдъегерским маршрутом. К отправке принимаются документы, подписанные руководителями правительства области, направляемые в адрес:
- Президента Российской Федерации (о выполнении поручений Президента Российской Федерации);
- Министерства финансов Российской Федерации (о выделении бюджетного кредита, финансовых средств);
- Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока (об увеличении (уменьшении) размера потребности в привлечении иностранных работников);
- Департамента территориальной политики МЧС России (сводные данные о количестве граждан, пострадавших в ЧС);
- Национального антитеррористического комитета.
Документы, отправляемые фельдъегерским маршрутом, принимаются канцелярией ежедневно до 15 часов.
При отправке документов фельдъегерским маршрутом оформляется реестр с занесением в него номеров всех исходящих документов.".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
А.Б.ЛЕВИНТАЛЬ