____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Приказа Минлесхоза Пензенской обл. от 11.02.2019 N 18/3.
____________________________________________________________________
В целях приведения отдельных нормативных правовых актов Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в соответствие с требованиями действующего законодательства, руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 16.04.2012 N 40/1 (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. В абзаце седьмом пункта 1.3. раздела I "Общие положения" Регламента слова "www.uprles.pnzreg.ru" заменить словами "minleshoz.pnzreg.ru".
1.2. Абзац 12 пункта 2.5 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями);".
1.3. В абзаце 15 пункта 2.5 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента слова "N 410" заменить словами "N 410-пП".
1.4. Пункт 2.12 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента изложить в следующей редакции:
"2.12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выброс.
2.12.1. Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс:
Основания для приостановления предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выброс отсутствуют.
2.12.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выброс:
1) при выдаче разрешения на выброс в пределах установленных нормативов ПДВ:
- отсутствие утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ;
- неуплата государственной пошлины за выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
- наличие в заявлении заявителя недостоверной или искаженной информации.
2) при выдаче разрешения на выброс в пределах установленных нормативов ВСВ:
- отсутствие утвержденных в установленном порядке нормативов ПДВ или ВСВ;
- неуплата государственной пошлины за выдачу разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
- наличие в заявлении заявителя недостоверной или искаженной информации.".
1.5. Абзац последний пункта 2.16 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента изложить в следующей редакции:
"На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.".
1.6. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Регламента изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Внести в Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору", утвержденный приказом Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области от 06.05.2016 N 63/2 (с последующими изменениями) (далее - Регламент), следующие изменения:
2.1. Пункт 1.1 раздела I "Общие положения" Регламента изложить в следующей редакции:
"1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (далее - государственная услуга), регулирует порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, взаимодействие Министерства с заявителями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями при предоставлении государственной услуги.".
2.1. В абзаце шестом пункта 1.3 раздела I "Общие положения" Регламента слова "www.uprles.pnzreg.ru" заменить словами "minleshoz.pnzreg.ru".
2.2. Пункт 2.11 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента изложить в следующей редакции:
"2.11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.
2.11.1. Основаниями для приостановления государственной услуги являются выявление нарушений, установленных пунктами 3.2.4.1, 3.3.4.1, 3.4.5.1 настоящего Регламента.
2.11.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
Для установления и утверждения нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
- наличие недостоверной информации, связанной с наличием арифметических или логических ошибок при заполнении форм ПНООЛР, предусмотренных Методическими указаниями;
- отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792;
- неуплата государственной пошлины за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
- отсутствие объекта размещения отходов, на котором предполагается размещение отходов, в государственном реестре объектов размещения отходов, формируемом Росприроднадзором в соответствии с Порядком ведения государственного кадастра отходов, утвержденным приказом Минприроды России от 30.09.2011 N 792;
- неуплата государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.
Для выдачи дубликата об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение:
- неуплата государственной пошлины за выдачу дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.".
2.3. Абзац последний пункта 2.15 раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента изложить в следующей редакции:
"На стоянке (остановке) транспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.".
2.4. Раздел V "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" Регламента изложить в следующей редакции согласно приложению к настоящему приказу.
3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра - начальника управления природных ресурсов и экологии Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области
Министр
А.И.МОСКВИН
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие), принятые и осуществляемые в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Предметом жалобы могут являться нарушения прав и законных интересов заявителей, противоправные решения, действия (бездействие) Министерства, должностных лиц и государственных служащих Министерства, нарушения положений настоящего административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы обеспечивается посредством размещения информации на информационном стенде в здании Министерства, на официальном сайте Министерства, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области".