____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2019 года на основании Приказа Минлесхоза Пензенской обл. от 11.02.2019 N 18/3.
____________________________________________________________________
(с изменениями на 30 октября 2018 года)
(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 24.01.2017 N 9/1, от 13.03.2018 N 34/4, от 20.06.2018 N 86/2, от 30.10.2018 N 158/1)
В целях реализации Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 22.12.2011 N 965-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору".
2. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр
А.И.МОСКВИН
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЛЕСНОГО, ОХОТНИЧЬЕГО ХОЗЯЙСТВА И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И (ИЛИ) ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА), В ПРОЦЕССЕ КОТОРОЙ ОБРАЗУЮТСЯ ОТХОДЫ НА ОБЪЕКТАХ, ПОДЛЕЖАЩИХ РЕГИОНАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ"
(в ред. Приказов Минлесхоза Пензенской области от 24.01.2017 N 9/1, от 13.03.2018 N 34/4, от 20.06.2018 N 86/2, от 30.10.2018 N 158/1)
1.1. Предмет регулирования регламента.
Административный регламент Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (далее - Регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги "Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение применительно к хозяйственной и (или) иной деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства), в процессе которой образуются отходы на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору" (далее - государственная услуга), регулирует порядок взаимодействия между должностными лицами Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области, взаимодействие Министерства с заявителями, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Пензенской области, органами местного самоуправления и подведомственными государственным органам или органам местного самоуправления организациями при предоставлении государственной услуги.
(п. 1.1 в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 20.06.2018 N 86/2)
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются индивидуальные предприниматели, юридические лица в процессе хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы (за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства) на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору, (далее - заявители).
От имени заявителей могут также выступать лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами и организациями при предоставлении государственной услуги (далее - представители заявителя).
Полномочия представителей заявителя подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
Место нахождения и юридический адрес Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области (далее - Министерство):
г. Пенза, Лодочный проезд, 10, 440014.
График работы:
Дни недели | Время работы | Перерыв |
Понедельник - пятница | с 9.00 до 18.00 | с 13.00 до 14.00 |
Суббота, воскресенье | выходные дни |
Адреса электронной почты: minlhpr@yandex.ru.
Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": minleshoz.pnzreg.ru.
(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 20.06.2018 N 86/2)
Телефон для справок: (8412) 62-81-85.
Структурное подразделение Министерства, предоставляющее государственную услугу: отдел разрешительной деятельности, геологии, недропользования, государственной экологической экспертизы и экономики природопользования управления природных ресурсов и экологии Министерства.
Подробную информацию о предоставляемой государственной услуге, а также о ходе ее предоставления можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области.
(в ред. Приказа Минлесхоза Пензенской области от 13.03.2018 N 34/4)
На Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Региональном портале государственных и муниципальных услуг Пензенской области, официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственной услуги;
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
(абзац введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 30.10.2018 N 158/1)
Информация о порядке и сроках предоставления государственной услуги посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" предоставляется заявителю бесплатно.
(абзац введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 30.10.2018 N 158/1)
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
(абзац введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 30.10.2018 N 158/1)
1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления:
- путем просмотра информации, размещенной на сайте;
- по письменным обращениям;
- посредством телефонной связи (лично);
- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской области;
(абзац введен Приказом Минлесхоза Пензенской области от 24.01.2017 N 9/1)
- по электронной почте.
1.4.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления размещена на официальном сайте Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.uprles.pnzreg.ru.
1.4.2. При получении письменного обращения по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе ее предоставления ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.