Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 мая 2018 года N 209-а


О внесении изменений в постановление администрации Костромской области от 05.03.2013 N 83-а

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления администрации Костромской области от 21.09.2021 N 412-а.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" администрация Костромской области постановляет:


1. Внести в порядок осуществления регионального государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 5 марта 2013 года N 83-а "О порядке осуществления регионального государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации" (в редакции постановления администрации Костромской области от 05.02.2018 N 33-а), следующие изменения:


1) дополнить пунктами 4.1-4.9 в следующей редакции:


"4.1. В целях предупреждения нарушений музеями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, департамент культуры Костромской области осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.


В целях профилактики нарушений обязательных требований департамент культуры Костромской области:


1) обеспечивает размещение на официальном сайте департамента культуры Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;


2) осуществляет информирование музеев по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований департамент культуры Костромской области подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;


3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) в сфере музейного дела и размещение на официальном сайте департамента культуры Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься музеями в целях недопущения таких нарушений;


4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 4.2-4.4 настоящего Порядка, если иной порядок не установлен Федеральным законом N 294-ФЗ.


4.2. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у департамента культуры Костромской области сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с музеями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если музей ранее не привлекался к ответственности за нарушение соответствующих требований, департамент культуры Костромской области объявляет предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает музею принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент культуры Костромской области.


4.3. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) музея могут привести или приводят к нарушению этих требований.


4.4. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи музеем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года N 166 "Об утверждении правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".


4.5. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие департамента культуры Костромской области с музеем, относятся:


1) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях музея, обязанность по представлению которой (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) возложена на него в соответствии с федеральным законом;


2) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.


4.6. Мероприятия по контролю без взаимодействия с музеем проводятся уполномоченными должностными лицами департамента культуры Костромской области в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых директором или заместителем директора департамента культуры Костромской области.


4.7. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, и порядок оформления должностными лицами департамента культуры Костромской области результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с музеем, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются департаментом культуры Костромской области.


4.8. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, нарушений обязательных требований должностные лица департамента культуры Костромской области принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме директору или заместителю директора департамента культуры Костромской области мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки музея по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.


4.9. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с музеями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 4.2-4.4 настоящего Порядка, департамент культуры Костромской области направляет музею предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.";


2) в пункте 15 слова "установленные статьями 16, 18" заменить словами "установленные статьями 15, 16, 17, 18".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Губернатор
Костромской области
С.СИТНИКОВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»