Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям (с изменениями на 13 февраля 2024 года)



Наименование органа исполнительной власти Алтайского края, предоставляющего государственную услугу


4. Органом исполнительной власти Алтайского края, предоставляющим государственную услугу, является Министерство.


Непосредственное исполнение запросов и выдачу архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям осуществляет сектор архива Министерства (далее - "Архив"), который осуществляет хранение, комплектование, учет и использование документов Архивного фонда Алтайского края, документов временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе по личному составу, образовавшихся в деятельности Министерства; хранение, учет и использование документов по личному составу образовательных организаций Алтайского края, а также подготовку документов к передаче на постоянное хранение в краевое государственное казенное учреждение "Государственный архив Алтайского края", источником комплектования которого выступает Министерство.


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 19.12.2022 N 82-П)


5. Сведения о Министерстве:


почтовый адрес: 656043, г. Барнаул, ул. Ползунова, д. 36;


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 07.05.2019 N 11-П)


телефон (приемная): 8(3852) 29-86-00;


телефон/факс: 8(3852) 29-86-59;


адрес электронной почты: info@22edu.ru;


(в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 24.06.2021 N 42-П)


адрес официального интернет-сайта: www.educaltai.ru.


6. График работы Министерства:


понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00.


пятница: с 9.00 до 17.00.