Действующий

Об утверждении Административного регламента по предоставлению Министерством образования и науки Алтайского края государственной услуги по исполнению и выдаче архивных справок или копий архивных документов социально-правового характера гражданам и организациям (с изменениями на 13 февраля 2024 года)



Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем


16. Для предоставления государственной услуги Заявителю необходимо оформить запрос в письменной форме на получение архивной справки, архивной выписки, архивной копии. Заявитель вправе предоставить письменный запрос на личном приеме, направить по почтовому адресу, по адресу электронной почты либо в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе через Единый портал согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.


В запросе Заявителя указываются данные о Заявителе: фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения Заявителя - физического лица, либо полное наименование Заявителя - юридического лица, почтовый адрес, электронный адрес, контактный телефон, сведения о документе, подтверждающем полномочия Заявителя; форма получения Заявителем информации (архивная справка, архивная выписка, архивная копия); способ получения Заявителем результата предоставления государственной услуги; личная подпись Заявителя и дата подписания запроса.


В зависимости от содержания запроса указываются сведения, необходимые для его исполнения:


о стаже работы - название организации, структурного подразделения, должности, период работы, переводы по службе в запрашиваемый период, дата увольнения;


о заработной плате - название организации, структурного подразделения, должности, период работы, переводы по службе, реквизиты приказов о приеме на работу, переводе и увольнении с работы в запрашиваемый период;


о награждении (поощрении) - вид награды (поощрения), наименование награждающей организации, дата и номер распорядительного документа о награждении, место работы и наименование должности в момент награждения, дата награждения;


о получении образования - название, адрес образовательной организации, специальность (профессия) по которой обучался, даты поступления и выпуска (или отчисления), форма обучения;


иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.


К запросу Заявитель по своему усмотрению вправе приложить документы, связанные с тематикой запроса, либо их копии. При направлении запроса в электронной форме данные документы либо их копии направляются в письменной форме либо представляются Заявителем лично.


В случае направления запроса уполномоченным представителем Заявителя прикладывается копия доверенности, подтверждающей полномочия представителя на совершение соответствующих действий, связанных с получением государственной услуги.


(п. 16 в ред. Приказа Минобрнауки Алтайского края от 19.12.2022 N 82-П)


17. Для предоставления услуги необходимо наличие документа, удостоверяющего личность Заявителя.


Личный прием граждан осуществляется руководителем Архива в рабочие дни по предварительной записи. Отсутствие предварительной записи не является основанием отказа в принятии на личный прием, если не истекло время проведения личного приема в день обращения гражданина. В течение рабочего дня руководитель Архива дает исчерпывающую информацию по всем вопросам выполнения административных процедур.


(абзац введен Приказом Минобрнауки Алтайского края от 19.12.2022 N 82-П)