АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 мая 2018 года N 031-06-498/8
О внесении изменений в постановление мэра города Иркутска от 21 мая 2007 года N 031-06-860/7 "О рассмотрении обращений в администрации г. Иркутска"
В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с законодательством, структурой и штатным расписанием администрации города Иркутска, руководствуясь статьями 16, 32, 36 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", статьями 27, 37, 38, 41, 42 Устава города Иркутска, решением Думы города Иркутска от 28 сентября 2017 года N 006-20-380557/7 "Об утверждении структуры администрации города Иркутска", распоряжением администрации города Иркутска от 29 сентября 2017 года N 031-10-433/7 "Об организационно-штатных мероприятиях в администрации города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление мэра города Иркутска от 21 мая 2007 года N 031-06-860/7 "О рассмотрении обращений в администрации г. Иркутска" с последними изменениями, внесенными постановлением администрации города Иркутска от 30 января 2018 года N 031-06-49/8, следующие изменения:
1) в наименовании слова "г. Иркутска" заменить словами "города Иркутска";
2) в Приложении N 1:
а) в пункте 2.2:
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) в устной и письменной форме в ходе личного приема мэром города Иркутска, уполномоченными должностными лицами администрации города Иркутска;";
дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) в устной форме по телефону горячей линии администрации города Иркутска (далее - телефон горячей линии)";
б) пункт 2.3 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Устные обращения, поступающие по телефону горячей линии, регистрируются отделом по работе с обращениями граждан и организаций организационного управления аппарата администрации города Иркутска и ставятся на контроль в структурных подразделениях администрации города Иркутска, к компетенции которых относится решение поставленных в обращении вопросов";
в) пункт 2.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Регистрация устных обращений, поступающих по телефону горячей линии, производится не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления в администрацию города Иркутска";
г) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. В администрации города Иркутска регистрация обращений осуществляется в автоматизированной системе документооборота (далее - база данных) в соответствии с муниципальными правовыми актами города Иркутска.
Контрольные дела формируются:
1) по устным обращениям, поступившим по телефону горячей линии, - уполномоченными на осуществление контроля за рассмотрением обращений сотрудниками структурных подразделений администрации города Иркутска, на контроль в которых поставлено соответствующее обращение;
2) в иных случаях - сотрудниками администрации города Иркутска, осуществляющими регистрацию соответствующих обращений";
д) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Обращения, адресованные мэру города Иркутска, администрации города Иркутска, по вопросам, входящим в компетенцию заместителей мэра города Иркутска, начальников управлений администрации города Иркутска, начальника отдела протокола администрации города Иркутска, за исключением обращений, указанных в пункте 3.2, абзаце четвертом пункта 3.3 настоящего Положения, передаются на рассмотрение соответственно заместителям мэра города Иркутска, начальникам управлений администрации города Иркутска, начальнику отдела протокола администрации города Иркутска или уполномоченным ими должностным лицам";
е) пункт 3.6 изложить в следующей редакции:
"3.6. Повторные обращения в адрес мэра города Иркутска, администрации города Иркутска передаются на рассмотрение мэру города Иркутска, вице-мэру города Иркутска, заместителям мэра города Иркутска, начальникам управлений администрации города Иркутска, начальнику отдела протокола администрации города Иркутска или уполномоченным ими должностным лицам в зависимости от содержания обращения, значимости и важности вопросов, изложенных в обращении";
ж) в пункте 3.7 слова "автоматизированной системы "Гран-Док" исключить;
з) пункт 3.11 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:
"- в случае, поступления письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", обеспечивают направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов на основании обращения заявителя с просьбой о его предоставлении;";
и) пункт 3.17 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю";
к) абзац первый пункта 3.24 изложить в следующей редакции:
"3.24. Заместители мэра города Иркутска, начальники управлений администрации города Иркутска, начальник отдела протокола администрации города Иркутска или уполномоченные ими должностные лица лично подписывают ответы, уведомления, сообщения, разъяснения по обращениям:";
л) пункт 3.26 исключить;
м) пункт 3.27 изложить в следующей редакции:
"3.27. Ответ (уведомление, сообщение, разъяснение) на обращение направляется в форме, предусмотренной для соответствующих обращений частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
н) в пункте 3.31:
абзацы второй и третий исключить;
абзац четвертый изложить в следующей редакции:
"Обязанность по отправке (выдаче на руки) заявителям, в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления, соответствующим должностным лицам ответов (уведомлений, сообщений, разъяснений) по обращениям возлагается на сотрудника, в должностные обязанности которого входит отправка корреспонденции в соответствующем структурном подразделении администрации города Иркутска, а в отсутствие такого сотрудника - на конкретного исполнителя";
о) пункт 3.33 изложить в следующей редакции:
"3.33. Контрольные дела по исполненным обращениям хранятся в структурных подразделениях администрации города Иркутска, на контроль в которых поставлены соответствующие обращения";
п) в пункте 4.1:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"4.1. Поступившие в администрацию города Иркутска обращения рассматриваются в сроки, предусмотренные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Устные обращения, поступившие по телефону горячей линии, рассматриваются в течение десяти рабочих дней со дня их регистрации";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"В исключительных случаях, а также в случае направления в другой орган местного самоуправления, государственный орган, должностному лицу запроса о представлении документов, материалов, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения, за исключением обращений, поступивших по телефону горячей линии, может быть продлен не более чем на тридцать календарных дней:";
в абзаце четвертом слова "Организационно-контрольного управления" заменить словами "организационного управления";
р) в пункте 4.2 слова "Организационно-контрольного управления" заменить словами "организационного управления";
с) в пункте 4.3 слова "Организационно-контрольного управления" заменить словами "организационного управления";
т) в абзаце первом пункта 5.2 слова "организационно-контрольного управления" заменить словами "организационного управления";
у) в абзаце первом пункта 5.4 слова "организационно-контрольного управления" заменить словами "организационного управления";
3) в Приложении N 3 исключить строку:
"
Заместитель мэра - председатель комитета экономики администрации города Иркутска | Последний четверг месяца с 15-00 до 17-00 | ул. Пролетарская, 11, каб. 1 |
";
4) в пункте 1.2 Приложения N 4 слова "организационно-контрольное управление" заменить словами "организационное управление".
2. Управлению по информационной политике администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление и разместить его на официальном сайте органов местного самоуправления города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Отделу делопроизводства и архива департамента муниципальной службы, кадров и делопроизводства аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления мэра города Иркутска от 21 мая 2007 года N 031-06-860/7 о внесенных настоящим постановлением изменениях.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации города Иркутска.
И.о. главы администрации города Иркутска
М.Е.ЛИ