(с изменениями на 6 мая 2020 года)
(в ред. Приказа Министерства образования Омской области от 06.05.2020 N 36)
1. Внести в приказ Министерства образования Омской области от 10 апреля 2009 года N 05 "О мерах по реализации Федерального закона "О противодействии коррупции" следующие изменения:
1) в пункте 6 приложения N 1 "Порядок работы комиссии по противодействию коррупции в Министерстве образования Омской области" слова "правового и организационно-кадрового обеспечения" заменить словами "правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров";
2) в пункте 5 приложения N 3 "Порядок уведомления представителя нанимателя о фактах обращения в целях склонения государственного гражданского служащего Министерства образования Омской области к совершению коррупционных правонарушений" слова "управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения" заменить словами "государственной службы и кадров департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров".
2. Внести в состав комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов, утвержденный приказом Министерства образования Омской области от 27 августа 2010 года N 24 "О комиссии Министерства образования Омской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликта интересов", следующие изменения:
1) включить Корчагину Елену Анатольевну, заместителя Министра образования Омской области - начальника управления профессионального образования и науки, в качестве заместителя председателя комиссии;
2) исключить Елецкую Инну Борисовну.
3. Исключен. - Приказ Министерства образования Омской области от 06.05.2020 N 36.
4. Приложение "Перечень должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, замещение которых влечет за собой размещение на официальном сайте Министерства образования Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставление для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (календарному году, предшествующему году представления сведений)" к приказу Министерства образования Омской области от 8 октября 2015 года N 67 "О реализации пункта 10 Указа Губернатора Омской области от 11 сентября 2015 года N 155 "О внесении изменений в некоторые указы Губернатора Омской области по вопросам противодействия коррупции" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
5. Внести в приложение "Порядок принятия государственными гражданскими служащими Омской области, назначение на должность и освобождение от должности которых осуществляется Министром образования Омской области, наград, почетных и специальных званий иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений" к приказу Министерства образования Омской области от 18 апреля 2016 года N 20 "О мерах по реализации Указа Губернатора Омской области от 16 марта 2016 года N 45" следующие изменения:
1) в пункте 2 слова "управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения" заменить словами "государственной службы и кадров департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров";
2) в приложении N 1 слова "управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения" заменить словами "государственной службы и кадров департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров".
6. В приказе Министерства образования Омской области от 20 июля 2016 года N 38 "О дополнительных мерах по реализации федерального законодательства о противодействии коррупции" слова "управления персоналом и документационного обеспечения управления правового развития системы образования, кадрового и документационного обеспечения департамента информационно-правового обеспечения, управления персоналом и ведомственного финансового контроля" заменить словами "государственной службы и кадров департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров".
7. В пунктах 28, 30, 31 приложения "Служебный распорядок Министерства образования Омской области" к приказу Министерства образования Омской области от 1 августа 2016 года N 41 "Об утверждении Служебного распорядка Министерства образования Омской области" цифры "25" заменить цифрами "27".
Министр образования
Омской области
Т.В.Дернова
"Приложение
к приказу Министерства
образования Омской области
от 8 октября 2015 г. N 67
ПЕРЕЧЕНЬ
должностей государственной гражданской службы Омской области в Министерстве образования Омской области, замещение которых влечет за собой размещение на официальном сайте Министерства образования Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и предоставление для опубликования средствам массовой информации сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Омской области, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, а также сведений об источниках получения средств, за счет которых совершены сделки (совершена сделка) по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если общая сумма таких сделок превышает общий доход лица, замещающего должность государственной гражданской службы Омской области, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность предоставлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах
имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду (календарному году, предшествующему году представления сведений)
1. Заместитель руководителя департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования - начальник отдела дошкольного образования Министерства образования Омской области (далее - Министерство).
2. Заместитель руководителя департамента по надзору и контролю в сфере образования - начальник отдела лицензирования и государственной аккредитации Министерства.
3. Заместитель руководителя департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров - начальник управления правового развития, проектного управления и информационно-аналитической работы Министерства.
4. Заместитель руководителя департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства.
5. Начальник управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок Министерства.
6. Заместитель начальника управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования - начальник отдела адаптивного образования и организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Министерства.
7. Заместитель начальника управления правового развития, проектного управления и информационно-аналитической работы - начальник отдела проектного развития, статистики, информационно-аналитической работы и документационного обеспечения департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства.
8. Заместитель начальника управления профессионального образования и науки - начальник отдела профессионального образования Министерства.
9. Начальник отдела бухгалтерского учета и отчетности - главный бухгалтер Министерства.
10. Начальник отдела ведомственного финансового контроля департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства.
11. Начальник отдела взаимодействия с организациями в сфере высшего образования и науки управления профессионального образования и науки Министерства.
12. Начальник отдела государственного контроля (надзора) в сфере образования департамента по надзору и контролю в сфере образования Министерства.
13. Начальник отдела государственной службы и кадров департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства.
14. Начальник отдела государственных закупок - юрист управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок Министерства.
15. Начальник отдела дополнительного образования департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства.
16. Начальник отдела кадровой политики департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства.
17. Начальник отдела материально-технического обеспечения и имущественных отношений управления материально-технического обеспечения, имущественных отношений и государственных закупок Министерства.
18. Начальник отдела общего образования департамента дошкольного, общего, дополнительного образования и кадрового развития системы образования Министерства.
19. Начальник отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними - юрист управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования Министерства.
20. Начальник отдела планирования и анализа бюджетных ассигнований государственных организаций в сфере образования департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства.
21. Начальник отдела планирования и учета межбюджетных трансфертов департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства.
22. Начальник отдела учета сводных бюджетных назначений департамента экономики, планирования и ведомственного финансового контроля Министерства.
23. Начальник юридического отдела управления правового развития, проектного управления и информационно-аналитической работы департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства.
24. Начальник сектора координации деятельности комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав управления опеки и попечительства над несовершеннолетними и адаптивного образования Министерства.
_______________"
_______________