Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



3.4. Предоставление сведений о ходе оказания государственной услуги


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры по предоставлению сведений о ходе оказания государственной услуги является обращение заявителя:


а) по справочным телефонам территориального органа социальной защиты населения, филиала ОГКУ, которые указываются в расписке о приеме документов;


б) посредством Портала государственных услуг (при наличии технической возможности);


(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.03.2022 N 16)


в) в письменной форме (по почте, электронной почте);


г) в ходе личного приема граждан.


В случае приема документов через многофункциональный центр специалист, ведущий прием граждан в многофункциональном центре, обеспечивает информирование заявителя в ответ на запросы по телефону, при личном обращении или в электронном виде по технологиям, предусмотренным в многофункциональном центре.


3.4.2. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа или учреждения, фамилии лица, принявшего телефонный звонок. В рамках предоставления сведений заявителю сообщается о специалистах, которым поручено рассмотрение заявления, об административной процедуре, на которой находится предоставление государственной услуги, о сроках предоставления государственной услуги, способе уведомления заявителя о результате предоставления государственной услуги (при его наличии).


3.4.3. Информирование граждан о ходе предоставления государственной услуги при обращении лично или в письменной форме осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 3.2.4 - 3.2.7 Административного регламента.


Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Портала государственных услуг предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы.


(абзац введен Приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.03.2022 N 16)


3.4.4. Результатом административной процедуры является предоставление заявителю сведений о ходе оказания государственной услуги.


Максимальный срок выполнения административной процедуры по представлению сведений о ходе оказания государственной услуги:


при обращении заявителя лично или по телефону - 30 минут;