Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Организация предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" (с изменениями на 15 февраля 2024 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги


2.14.1. Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


а) удовлетворенность получателей государственной услуги качеством предоставления государственной услуги;


б) возможность получения полной, актуальной и доступной информации о порядке предоставления государственной услуги;


в) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


г) отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей государственной услуги на действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, на несоблюдение сроков предоставления государственной услуги, на отсутствие доступности государственной услуги и информации.


2.14.2. Основными требованиями к качеству предоставления информации о государственной услуге являются:


а) достоверность предоставляемой получателям государственной услуги информации о ходе предоставления государственной услуги;


б) удобство и доступность получения информации получателями государственной услуги о порядке предоставления государственной услуги.


2.14.3. При предоставлении государственной услуги получатель государственной услуги осуществляет однократное взаимодействие со специалистом при подаче документов при личном обращении, при условии представления заявителем полного комплекта документов, обязанность по представлению которых на него возложена, и соответствия представленных документов требованиям, предусмотренным пунктом 2.6.10 Административного регламента.


(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.03.2022 N 16)


2.14.4. Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах.


Представление государственной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется путем обеспечения возможности подачи заявления посредством Портала государственных услуг.


(п. 2.14.4 в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.03.2022 N 16)


2.14.5. В случае направления заявления посредством Портала государственных услуг взаимодействие с должностными лицами территориального органа социальной защиты населения не требуется, за исключением случаев необходимости представления документов, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.