(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.03.2022 N 16)
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному взаимодействию является поступление заявления без приложения документов, которые в соответствии с пунктами 2.6.2 - 2.6.4 Административного регламента могут быть запрошены в порядке межведомственного взаимодействия.
В этом случае в зависимости от представленных заявителем документов специалист, принявший документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя, в течение 1 рабочего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление в соответствии с пунктами 2.6.2 - 2.6.4 Административного регламента необходимых запросов:
а) в Социальный фонд России - сведения об установлении (назначении) пенсии в соответствии с федеральным законодательством о трудовых пенсиях в Российской Федерации для отдельных категорий граждан, право которых на меры социальной поддержки возникает после установления (назначения) указанной пенсии, а также сведения о СНИЛС, сведения о факте установления инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов;
(в ред. Приказов Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 16.04.2020 N 34, от 14.03.2023 N 17)
б) в орган местного самоуправления - сведения, подтверждающие пользование заявителем жилым помещением на условиях найма, сведения о виде отопления, используемого в жилом помещении;
в) в Росреестр - сведения из ЕГРН;
(в ред. Приказа Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 18.11.2019 N 119)
г) в органы социальной защиты населения по прежнему месту жительства или при обращении гражданина за предоставлением выплат по месту пребывания - в территориальные органы социальной защиты населения по месту жительства - о неназначении (прекращении выплаты) выплат в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации;
д) в Министерство внутренних дел Российской Федерации - в части получения сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства, о принадлежности заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации;
(пп. "д" введен Приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.03.2022 N 16)
е) в Федеральную налоговую службу Российской Федерации - в части получения сведений из ЕГР ЗАГС об умерших гражданах, а также сведений, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи (сведений об актах гражданского состояния);
(пп. "е" введен Приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.03.2022 N 16)
ж) в государственную информационную систему жилищно-коммунального хозяйства в части получения сведений о наличии у граждан подтвержденной вступившим в законную силу судебным актом непогашенной задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, которая образовалась за период не более чем 3 последних года.
(пп. "ж" введен Приказом Департамента социальной защиты населения Ивановской области от 15.03.2022 N 16)