Действующий

Об утверждении Положения о премиях Правительства Республики Башкортостан в области качества, Положения о конкурсной комиссии по присуждению премий Правительства Республики Башкортостан в области качества и ее состава (с изменениями на 23 марта 2023 года)



Приложение N 8
к Положению о премиях
Правительства
Республики Башкортостан
в области качества



КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКА КОНКУРСА НА СОИСКАНИЕ ПРЕМИЙ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

(в ред. Постановления Правительства Республики Башкортостан от 09.02.2023 N 49)

Группа критериев

Количество, баллы

Критерий и его составляющие

Количество, баллы

Вес критерия, %

Первая группа "Возможности"

500 баллов

(50% итоговой оценки)

1. Лидерство:

100

10

руководители разрабатывают миссию, видение и ценности организации, определяют ее этику и являются примером в их реализации

20

руководители разрабатывают, внедряют, анализируют систему менеджмента организации и результаты ее деятельности, обеспечивая непрерывное совершенствование системы

20

руководители взаимодействуют с внешними заинтересованными сторонами

20

руководители, вовлекая персонал, укрепляют культуру делового совершенства организации

20

руководители обеспечивают гибкость организации и эффективно управляют изменениями с учетом интересов заинтересованных сторон

20

2. Стратегия:

100

10

стратегия основывается на понимании потребностей и ожиданий заинтересованных сторон, а также внешнего окружения

25

стратегия основывается на понимании внутренней деятельности и возможностей организации

25

стратегия и поддерживающие ее политики разрабатываются, пересматриваются и актуализируются

25

стратегия и поддерживающие политики доводятся до заинтересованных сторон, реализуются и контролируются

25

3. Персонал:

100

10

политика и планы в отношении персонала поддерживают стратегию организации

20

знания и компетенции персонала развиваются

20

персонал вовлечен в деятельность по реализации стратегии организации и наделен соответствующими полномочиями

20

установленные коммуникации обеспечивают потребности и ожидания персонала в эффективном обмене информацией и диалоге на всех уровнях

20

персонал ценят, награждают и заботятся о нем

20

4. Партнерство и ресурсы:

100

10

выстраивание отношений с партнерами и поставщиками на взаимовыгодной основе

20

управление финансами, осуществляемое в целях обеспечения задач устойчивого развития организации

20

управление зданиями, оборудованием, материалами и природными ресурсами, осуществляемое в целях решения задач устойчивого развития организации

20

управление технологиями, осуществляемое на основе инноваций для реализации стратегии организации

20

управление информацией и знаниями, проводимое на основе инноваций, обеспечивающих гибкость и эффективность принимаемых решений и создающих новые возможности для организации

20

5. Процессы, продукция и услуги:

100

10

осуществляют проектирование и структурированный менеджмент процессов, направленных на создание добавленной ценности для заинтересованных сторон

20

осуществляют разработку продукции и услуг в соответствии с ожиданиями потребителей

20

реализуют эффективный маркетинг и продвижение продукции и услуг

20

осуществляют производство, поставку и обслуживание продукции и услуг, демонстрирующих эффективность менеджмента

20

улучшают менеджмент организации для развития продуктивных взаимоотношений с потребителями

20

Вторая группа "Результаты"

500 баллов (50%)

6. Результаты для потребителей:

150

15

результаты восприятия организации потребителями

112,5

результаты деятельности организации в области взаимоотношений с потребителями

37,5

7. Результаты для персонала:

100

10

результаты восприятия организации персоналом

75

результаты деятельности организации в отношении персонала

25

8. Результаты для общества:

100

10

результаты восприятия организации обществом

50

результаты деятельности организации в интересах общества

50

9. Ключевые результаты:

150

15

ключевые результаты деятельности

75

ключевые индикаторы деятельности

75