Действующий

Об утверждении Порядка предоставления социального обслуживания в полустационарной форме гражданам пожилого возраста и инвалидам (с изменениями на 12 января 2024 года)



Приложение N 1
к Порядку предоставления социального
обслуживания в полустационарной форме
гражданам пожилого возраста и инвалидам



СТАНДАРТ предоставления социального обслуживания в полустационарной форме гражданам пожилого возраста и инвалидам

(в ред. Приказов Министерства социальной политики Калининградской области от 06.07.2020 N 438, от 04.04.2022 N 22-НПА)



1. Подушевой норматив финансирования:


устанавливается постановлением Правительства Калининградской области об утверждении подушевых нормативов финансирования социальных услуг (для государственных организаций социального обслуживания Калининградской области - Министерством социальной политики Калининградской области).


1.1. Требования к предоставлению социального обслуживания в полустационарной форме:


1) социальное обслуживание в полустационарной форме осуществляется в рабочие дни с понедельника по пятницу в соответствии с установленным поставщиком социальной услуги графиком предоставления социальной услуги;


2) продолжительность оказания одной социальной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" - 120 минут;


3) объем предоставляемых социальных услуг на основании договора, заключенного между получателем социальных услуг и поставщиком социальных услуг, не должен превышать 24 услуги в месяц.


(п. 1.1 введен Приказом Министерства социальной политики Калининградской области от 04.04.2022 N 22-НПА)


2. Объем социальной услуги: численность граждан, получивших социальную услугу (человек).


3. Показатели качества:


1) доля получателей социальных услуг, получающих социальные услуги, от общего числа получателей социальных услуг, находящихся на социальном обслуживании в организации (процент);


2) удовлетворенность получателей социальных услуг оказанными социальными услугами (процент);


3) укомплектование организации специалистами, оказывающими социальные услуги (процент);


4) повышение качества социальных услуг и эффективности их оказания (определяется исходя из мероприятий, направленных на совершенствование деятельности организации при предоставлении социального обслуживания) (процент).