Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (с изменениями на 11 июля 2019 года)



Глава 21. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ГБУ "МФЦ", И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


(в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 03.04.2019 N 64)



54. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости, Интерактивном портале, Едином портале, в ГБУ "МФЦ".


55. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством Интерактивного портала и Единого портала.


Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".


Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Интерактивном портале и на Едином портале.


Данные, указанные заявителем при регистрации на Интерактивном портале и на Едином портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).


Сведения о стадиях прохождения заявления на содействие в поиске работы, заявления на содействие в подборе работников, сведений о вакансиях в электронной форме публикуются на Интерактивном портале и на Едином портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.


Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления согласовывает с заявителем с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связи дату и время его обращения в центр занятости.


56. В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" при обращении заявителей в ГБУ "МФЦ" передача заявлений в центры занятости обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


56-1. При направлении заявления на содействие в поиске работы либо заявления на содействие в подборе работников с использованием Интерактивного портала центр занятости принимает и обрабатывает заявление.


Прием заявления осуществляется в электронной форме в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента.


Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги гражданам осуществляются в соответствии с пунктами 59 - 61, а работодателям в соответствии с пунктами 156 - 157 настоящего Административного регламента.


Результат предоставления государственной услуги в электронном виде направляется гражданину либо работодателю с использованием системы "Личный кабинет" на Интерактивном портале.


57. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения, с использованием средств телефонной или электронной связи, информации о поступлении от работодателя сведений о вакансиях, при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности), с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.


58. Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Интерактивного портала, с подтверждением простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".