Недействующий


ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 3 апреля 2019 года N 64


О внесении изменений в Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28 мая 2015 года N 107 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 18.03.2020 N 83.
____________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в целях уточнения содержания нормативного правового акта Главного управления по труду и занятости населения Курганской области приказываю:


1. Внести в приложение к Приказу Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 28 мая 2015 года N 107 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" следующие изменения:


1) абзац второй пункта 4 изложить в следующей редакции:


"- в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости, Интерактивном портале службы занятости населения Курганской области (далее - Интерактивный портал) (www.trud.kurganobl.ru);";


2) абзац первый пункта 5 изложить в следующей редакции:


"5. Размещению на Интерактивном портале, Едином портале и официальном сайте службы занятости подлежит следующая информация:";


3) подпункт 10 пункта 18 изложить в следующей редакции:


"10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 38, ст. 5103);";


4) в пункте 25 слова "в том числе с использованием" заменить словами "в том числе с использованием Интерактивного портала,";


5) пункт 28 изложить в следующей редакции:


"28. Центры занятости, работники центров занятости не вправе требовать от заявителя:


1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;


2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении центра занятости, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в центр занятости по собственной инициативе;


3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:


- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления;


- наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;


- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;


- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, работника центра занятости при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью директора центра занятости при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";


6) в абзаце первом пункта 38 слова "в том числе с использованием" заменить словами "в том числе с использованием Интерактивного портала,";


7) в пункте 39 слова "Интерактивного портала службы занятости населения Курганской области," заменить словами "Интерактивного портала,";


8) в абзаце первом и втором пункта 41 слова "Интерактивного портала службы занятости населения Курганской области," заменить словами "Интерактивного портала,";


9) главу 21 изложить в следующей редакции:


"Глава 21. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ

УЧИТЫВАЮЩИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ГБУ "МФЦ", И

ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ



54. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, в сети "Интернет" на официальном сайте службы занятости, Интерактивном портале, Едином портале, в ГБУ "МФЦ".


55. Подача и прием заявлений в электронной форме осуществляется посредством Интерактивного портала и Единого портала.


Государственная услуга предоставляется на основании заявления, заверенного простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".


Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Интерактивном портале и на Едином портале.


Данные, указанные заявителем при регистрации на Интерактивном портале и на Едином портале, автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).


Сведения о стадиях прохождения заявления на содействие в поиске работы, заявления на содействие в подборе работников, сведений о вакансиях в электронной форме публикуются на Интерактивном портале и на Едином портале на персональных страницах заявителя и направляются на адрес электронной почты заявителя, который был указан при заполнении заявления в электронной форме.


Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления согласовывает с заявителем с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовой связи дату и время его обращения в центр занятости.


56. В соответствии с Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" при обращении заявителей в ГБУ "МФЦ" передача заявлений в центры занятости обеспечивается в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между ГБУ "МФЦ" и Главным управлением, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.


56-1. При направлении заявления на содействие в поиске работы либо заявления на содействие в подборе работников с использованием Интерактивного портала центр занятости принимает и обрабатывает заявление.


Прием заявления осуществляется в электронной форме в соответствии с пунктом 41 настоящего Административного регламента.


Административные процедуры (действия) при предоставлении государственной услуги гражданам осуществляются в соответствии с пунктами 59 - 61, а работодателям в соответствии с пунктами 156 - 157 настоящего Административного регламента.


Результат предоставления государственной услуги в электронном виде направляется гражданину либо работодателю с использованием системы "Личный кабинет" на Интерактивном портале.


57. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность получения, с использованием средств телефонной или электронной связи, информации о поступлении от работодателя сведений о вакансиях, при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности), с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости.


58. Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, обеспечивается возможность подачи сведений о потребности в работниках посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала или Интерактивного портала, с подтверждением простой или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".";


10) пункт 239 изложить в следующей редакции:


"239. Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, обеспечивается возможность подачи сведений о вакансиях посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Интерактивного портала, Единого портала, с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".";


11) раздел V изложить в следующей редакции:


"Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ)

ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)

ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННУЮ

УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ



Глава 62. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО

ПРАВЕ НА ДОСУДЕБНОЕ (ВНЕСУДЕБНОЕ) ОБЖАЛОВАНИЕ

ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ПРИНЯТЫХ

(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ) В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ



258. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия), осуществляемых (принимаемых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке путем обращения в центр занятости, Главное управление.


259. Жалоба, направленная заявителем, должна соответствовать требованиям, предусмотренным Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".


260. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в центр занятости, предоставляющий государственную услугу, Главное управление.


Жалоба может быть направлена по почте, через ГБУ "МФЦ", с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта службы занятости, Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»