237. В электронной форме предоставление государственной услуги осуществляется в части информирования заявителей о порядке ее предоставления, обеспечения возможности подачи заявления данным способом.
Результатом предоставления государственной услуги в электронной форме является направление заявителю соответствующей его запросу информации (включая информацию о перечне необходимых для регистрации документов) и приглашения посетить центр занятости с целью регистрации и получения государственной услуги.
238. Гражданам, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц, обеспечивается возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о вакансиях при условии соответствия уровня профессиональной подготовки гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение трех дней посетить центр занятости.
239. Работодателям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - работодателей, обеспечивается возможность подачи сведений о вакансиях посредством направления почтовой связью, обращения по телефону (с последующим подтверждением на бумажном носителе), с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием Интерактивного портала, Единого портала, с подтверждением усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом "Об электронной подписи".
(п. 239 в ред. Приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 03.04.2019 N 64)
240. Заявителям в ходе предоставления государственной услуги обеспечивается возможность проведения собеседований посредством телефонной или видеосвязи с использованием сети Интернет.