АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 мая 2018 года N 207-р


О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 28.06.2011 N 652-ж



В целях приведения правовых актов города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в Постановление Главы города от 25.02.2009 N 57", Распоряжением администрации города от 06.03.2018 N 87-р "О внесении изменений в правовые акты города", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 28.06.2011 N 652-ж "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" следующие изменения:


1) пункты 1.3, 1.4 изложить в следующей редакции:


"1.3. Для получения муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Услуга) заявление с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, подается в департамент градостроительства администрации города (далее - Департамент) одним из следующих способов:


лично (через уполномоченного представителя) в Департамент;


лично (через уполномоченного представителя) в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ);


в электронной форме с использованием регионального портала государственных и муниципальных услуг (далее - Портал) на сайте: www.gosuslugi.krskstate.ru.


1.4. Сведения о местонахождении и графике работы Департамента, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, местах приема заявителей, в том числе приема заявлений и выдачи результата предоставления Услуги, размещаются на официальном сайте администрации города по адресу: www.admkrsk.ru, на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг".


Сведения о местонахождении, графике работы МФЦ размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".


Информирование о предоставлении Услуги осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронной почты, путем размещения информации на официальном сайте администрации города, а также при устном и письменном обращении.";


2) в пункте 2.2:


абзац восьмой изложить в следующей редакции:


"- Распоряжение администрации города от 17.08.2010 N 114-р "Об утверждении Положения о департаменте градостроительства администрации города";";


абзац девятый дополнить словами "(далее - Закон)";


3) в пункте 2.6:


абзац первый изложить в следующей редакции:


"2.6. Основания для приостановления предоставления Услуги или отказа в предоставлении Услуги.";


после абзаца первого дополнить абзацами следующего содержания:


"Основания для приостановления предоставления Услуги отсутствуют.


Основаниями для отказа в предоставлении Услуги являются:";


4) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:


"3.2. Ответственным за:


выполнение административной процедуры по приему заявлений и документов и административной процедуры по выдаче и (или) направлению решения является специалист отдела по приему и выдаче документов по вопросам градостроительства Департамента (далее - специалист отдела);


выполнение административной процедуры по рассмотрению заявления и подготовке решения является специалист юридического отдела Департамента (далее - уполномоченный специалист).";


5) в абзаце втором пункта 3.7 слова "жилищного отдела" исключить;


6) пункт 3.8 изложить в следующей редакции:


"3.8. После приема и регистрации документов уполномоченный специалист проводит проверку представленных заявителем документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.


Уполномоченный специалист вправе с согласия заявителя провести осмотр помещения в случае выявления противоречий в представленных документах, при наличии информации о проведенных самовольно работах.";


7) в пунктах 3.10, 3.11, 3.12 слова "специалист отдела" заменить словами "уполномоченный специалист";


8) в пункте 3.12 слова "заместителю руководителя Департамента по правовым вопросам" заменить словами "заместителю руководителя Департамента - начальнику юридического отдела";


9) в пункте 4.3 слова "начальником жилищного отдела" заменить словами "заместителем руководителя Департамента по правовым вопросам", слова "первого заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства" заменить словами "руководителя Департамента";


10) в пункте 4.4 слова "первого заместителя Главы города - руководителя департамента городского хозяйства" заменить словами "руководителя Департамента";


11) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА,

ОРГАНИЗАЦИЙ, УКАЗАННЫХ В ЧАСТИ 1.1 СТАТЬИ 16 ЗАКОНА,

А ТАКЖЕ ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ

СЛУЖАЩИХ, РАБОТНИКОВ



5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, должностных лиц либо муниципальных служащих Департамента, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.


В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц Департамента, муниципальных служащих Департамента обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента.


Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Департамента подается в порядке подчиненности на имя заместителя Главы города, в ведении которого находятся вопросы реализации полномочий в области градостроительства и архитектурной деятельности.


Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.


5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.


Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.


Жалоба на решения и действия (бездействие) Департамента, должностного лица Департамента, муниципального служащего Департамента, руководителя Департамента может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.


5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является в том числе:


1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;


2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;


3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;


5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;


6) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;


7) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»