Недействующий

Об утверждении административного регламента Министерства труда и социального развития Мурманской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление отдельным категориям собственников жилых помещений в многоквартирных домах компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт" (с изменениями на 27 ноября 2020 года)



2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги


2.11.1. Бланки документов заявитель может получить в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал).


2.11.2. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" <12>.


________________


<12> В случаях если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства РФ используемый вид электронной подписи не установлен.


2.11.3. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 N 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра".


2.11.4. Компенсация расходов предоставляется при отсутствии у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.


2.11.5. При поступлении в Учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, направляются в форме электронного документа <13> по адресу электронной почты, указанному заявителем. При этом Учреждение обязано выдать (направить) документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, на бумажном носителе по соответствующему запросу заявителя.


________________


<13> В случае если выдача результата предоставления услуги в электронном виде предусмотрена в нормативных правовых актах Российской Федерации или Мурманской области.


2.11.6. Компенсация расходов предоставляется через кредитные организации или через почтовые отделения федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" в соответствии с заявлениями граждан.


2.11.7. В случае если заявление и документы в электронной форме составлены без использования электронной подписи в соответствии с действующим законодательством заявитель, в течение 3 рабочих дней с даты получения извещения о получении Учреждением заявления и документов в электронной форме, предоставляет в Учреждение документы, указанные в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 Административного регламента.