Недействующий

О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2017 - 2020 годы (с изменениями на 18 марта 2019 года)



Раздел II. ПРИОРИТЕТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ В СФЕР РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ (ИНДИКАТОРЫ) ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ И РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ОЖИДАЕМЫХ КОНЕЧНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПОДПРОГРАММЫ, СРОКОВ И ЭТАПОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ


Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы сформированы в следующих документах:


Федеральный закон от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";


Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 599 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки";


Национальная образовательная инициатива "Наша новая школа" (утверждена Президентом Российской Федерации 4 февраля 2010 года N Пр-271);


Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года";


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 N 415)


Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 года N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования";


(абзац введен Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 N 415)


Постановление Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)";


абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24.12.2018 N 415;


Распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 ноября 2013 года N 2036-р (об утверждении Стратегии развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации на 2014 - 2020 годы и на перспективу до 2025 года).


Основной целью подпрограммы является создание высокотехнологичной информационно-образовательной среды, соответствующей требованиям формирующегося глобального общества знаний и гарантирующей высокую степень индивидуализации и инклюзии развития и воспитания детей.


Для достижения данной цели подпрограммы необходимо решить следующие задачи:


создание высокотехнологичной информационной образовательной среды, гарантирующей высокую степень индивидуализации и инклюзии развития и воспитания детей;