58. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных организаций, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае непредставления указанных документов заявителем (заявителями) сведения, содержащиеся в указанных документах, должны быть получены министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В целях получения сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 29 настоящего Административного регламента, министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления формирует и направляет в лицензирующие органы, контрольные (надзорные) органы, органы государственной власти и местного самоуправления межведомственные запросы.
(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 22.10.2021 N 56-29-мпр)
Абзац исключен. - Приказ министерства культуры и архивов Иркутской области от 22.10.2021 N 56-29-мпр.
Если оценка качества оказания общественно полезной услуги осуществляется несколькими органами, министерство при необходимости запрашивает у иных заинтересованных органов, а также других органов государственной власти сведения в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Срок ответа на межведомственный запрос не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в указанные органы.
Межведомственный запрос направляется в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.
Должностным лицом министерства, уполномоченным направлять такие запросы, является сотрудник отдела государственной политики, правового и информационно-аналитического обеспечения в управлении государственной культурной политики министерства.