Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг" (с изменениями на 22 октября 2021 года)



Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ


54. Для предоставления государственной услуги заявитель подает в министерство заявление и документы одним из следующих способов:


а) путем личного обращения в министерство;


б) почтовым отправлением с описью вложения;


в) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая Портал, федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (документы должны быть подписаны электронной подписью).


(п. 54 в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 22.10.2021 N 56-29-мпр)


55. Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию заявлений (далее - должностное лицо), устанавливает:


а) предмет обращения;


б) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.


56. Днем обращения заявителя в целях получения заключения является дата регистрации заявления и документов в день их поступления в министерство.


При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте "а" пункта 54 настоящего Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, выдает заявителю расписку-уведомление.


При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте "б" пункта 54 настоящего Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, направляет заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, расписку - уведомление в срок не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в министерство.


57. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов на предоставление государственной услуги должностное лицо обеспечивает регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги входящим документом в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции министерства в течение 15 минут с момента представления заявления о предоставлении государственной услуги (получения заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме).


Входящий номер заявления о предоставлении государственной услуги сообщается специалистом министерства заявителю лично или посредством телефонной связи в течение 10 минут с момента регистрации входящего документа.


Письменное уведомление о приеме документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы в форме электронных документов.