60.1. Для устранения ошибок и опечаток заявитель направляет в министерство заявление в свободной форме с указанием на допущенную ошибку и опечатку в выданных в результате предоставления государственной услуги документах. К заявлению в обязательном порядке прикладывается оригинал документа с опечаткой и ошибкой.
60.2. В случае подтверждения наличия опечатки и ошибки в документе заявителю выдается новый документ в исправленном варианте. Документ, содержащий ошибку и опечатку, подлежит уничтожению министерством.
60.3. Срок устранения ошибок и опечаток не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления в министерство.
60.4. Государственная пошлина и иная плата за устранение ошибок и опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документов не взимается.
60.5. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня устранения ошибок и опечаток направляет заявителю исправленный документ по почтовому адресу, указанному в заявлении.
(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 22.10.2021 N 56-29-мпр)
В случае, если в заявлении в качестве способа получения результата оказания государственной услуги указано получение результата лично заявителем, министерство в день устранения ошибок и опечаток посредством телефонной связи или электронной почты уведомляет заявителя о необходимости явиться для получения исправленного документа в течение 5 рабочих дней со дня уведомления заявителя.
Если заявитель не явился за получением результата оказания государственной услуги в течение установленного срока исправленный документ направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении.