Действующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги министерства культуры и архивов Иркутской области "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг" (с изменениями на 22 октября 2021 года)



Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


40. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги отражен в главе 22 настоящего Административного регламента.


Днем обращения заявителя в целях получения государственной услуги в случае представления заявления и документов (при наличии) (далее - заявление и документы) одним из способов, указанных в пункте 54 настоящего Административного регламента, является дата регистрации заявления и документов (при наличии) (далее - заявление и документы) в день их поступления в министерство.


(в ред. Приказа министерства культуры и архивов Иркутской области от 22.10.2021 N 56-29-мпр)


При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте "а" пункта 54 настоящего Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, выдает заявителю письменное уведомление о получении заявления и документов в день его обращения в целях получения заключения (далее - письменное уведомление).


При представлении заявления и документов способом, указанным в подпункте "б" пункта 54 настоящего Административного регламента, лицо, ответственное за прием документов в министерстве, направляет заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, письменное уведомление в срок не позднее трех рабочих дней со дня их поступления в министерство.


41. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.