Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг" (с изменениями на 29 апреля 2021 года)


Глава 21. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР


72. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


72.1) прием, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


72.2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;


72.3) принятие решения о выдаче заключения о соответствии качества или об отказе в выдаче заключения;


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2021 N 53-53/21-мпр)


72.4) направление заключения о соответствии качества либо мотивированного уведомления об отказе в выдаче заключения.


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2021 N 53-53/21-мпр)


72(1). Предоставление государственной услуги организуется в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, с которыми министерство заключило в соответствии с законодательством соглашения о взаимодействии.


(п. 72(1) введен Приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.11.2019 N 53-290/19-мпр)


72(2). При предоставлении государственной услуги работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляются следующие административные действия в рамках оказания государственной услуги, а также иных государственных услуг, включенных в комплексный запрос, в соответствии с требованиями статьи 15.1 Федерального закона N 210-ФЗ:


72(2).1) информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;


72(2).2) прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги;


72(2).3) обработка заявления и представленных документов, в том числе комплексного запроса и направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;


72(2).4) направление заявлений, документов в органы, предоставляющие государственные услуги, с приложением комплексного запроса;