Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оценка качества оказываемых социально ориентированными некоммерческими организациями общественно полезных услуг" (с изменениями на 29 апреля 2021 года)



Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


32. Для выдачи заключения о соответствии качества заявитель подает в министерство письменное заявление о выдаче заключения, в котором обосновывается соответствие оказываемых заявителем услуг критериям оценки качества оказания общественно полезных услуг, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2016 года N 1096 "Об утверждении перечня общественно полезных услуг и критериев оценки качества их оказания" (далее - постановление N 1096), по форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).


(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.11.2019 N 53-290/19-мпр, от 29.04.2021 N 53-53/21-мпр)


Заявление должно содержать следующие сведения:


(в ред. Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 29.04.2021 N 53-53/21-мпр)


32.1) сведения об открытости и доступности информации о заявителе, в том числе адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на которых размещена информация о заявителе;


32.2) перечень предоставляемых социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг - для организаций, предоставляющих социальные услуги;


32.3) информация об общем количестве мест, предназначенных для предоставления социальных услуг, о наличии свободных мест, в том числе по формам социального обслуживания - для организаций предоставляющих социальные услуги;


32.4) информация об условиях предоставления социальных услуг - для организаций предоставляющих социальные услуги;


32.5) информация о количестве лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (их достаточность), из них:


количество работников организации;


работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера;


32.6) информация о наличии у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги (в том числе работников некоммерческой организации - исполнителя общественно полезных услуги работников, привлеченных по договорам гражданско-правового характера), необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере);


32.7) информация о количестве жалоб на действия (бездействие) и (или) решения организации, связанных с оказанием ею общественно полезных услуг, признанных обоснованными судом, поданных в течение 2 лет, предшествующих подаче заявления;


32.8) полные сведения об общественно полезных услугах, оценка качества оказания которых требуется заявителю (период оказания, сроки, объемы, а также показатели качества оказываемых общественно полезных услуг;