Внести в государственную программу Омской области "Развитие транспортной системы Омской области", утвержденную постановлением Правительства Омской области от 16 октября 2013 года N 262-п, следующие изменения:
1) в строке "Объемы и источники финансирования государственной программы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1:
- цифры "44 492 297 022,24" заменить цифрами "43 893 157 826,63";
- цифры "7 182 123 573,73" заменить цифрами "6 593 385 622,42";
- цифры "5 086 559 335,97" заменить цифрами "5 078 759 335,97";
- цифры "5 081 925 549,70" заменить цифрами "5 080 375 549,70";
- цифры "37 112 804 289,48" заменить цифрами "36 407 244 593,87";
- цифры "5 685 134 739,62" заменить цифрами "4 988 925 044,01";
- цифры "7 054 634 052,50" заменить цифрами "7 161 054 552,50";
- цифры "1 000 000 000,00" заменить цифрами "1 106 420 500,00";
- цифры "496 988 834,11" заменить цифрами "498 040 078,41";
2) в разделе 6:
- цифры "44 492 297 022,24" заменить цифрами "43 893 157 826,63";
- цифры "7 182 123 573,73" заменить цифрами "6 593 385 622,42";
- цифры "5 086 559 335,97" заменить цифрами "5 078 759 335,97";
- цифры "5 081 925 549,70" заменить цифрами "5 080 375 549,70";
3) в приложении N 2 "Подпрограмма "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области":
- в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1:
цифры "42 162 962 050,84" заменить цифрами "42 265 602 862,28";
цифры "6 292 784 700,47" заменить цифрами "6 405 826 756,21";
цифры "5 006 365 620,37" заменить цифрами "4 998 565 620,37";
цифры "5 008 037 037,34" заменить цифрами "5 006 487 037,34";
цифры "34 783 469 318,08" заменить цифрами "34 779 689 629,52";
цифры "4 795 795 866,36" заменить цифрами "4 801 366 177,80";
цифры "7 054 634 052,50" заменить цифрами "7 161 054 552,50";
цифры "1 000 000 000,00" заменить цифрами "1 106 420 500,00";
- в разделе 7:
цифры "42 162 962 050,84" заменить цифрами "42 265 602 862,28";
цифры "6 292 784 700,47" заменить цифрами "6 405 826 756,21";
цифры "5 006 365 620,37" заменить цифрами "4 998 565 620,37";
цифры "5 008 037 037,34" заменить цифрами "5 006 487 037,34";
4) в строке "Объемы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам ее реализации" таблицы раздела 1, разделе 7 приложения N 3 "Подпрограмма "Развитие транспортной инфраструктуры Омской области":
- цифры "2 329 334 971,40" заменить цифрами "1 627 554 964,35";
- цифры "889 338 873,26" заменить цифрами "187 558 866,21";
- раздел 5 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях приведения объектов в состояние, обеспечивающее прочность, устойчивость, сохранность конструкций и безопасность объекта для населения и окружающей среды, необходимо провести организационно-технические мероприятия по консервации объектов капитального строительства "Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо" и "Первоочередной участок первой линии Омского метрополитена от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова" до возобновления строительства.";
- в разделе 6:
в абзаце седьмом точку заменить точкой с запятой;
после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- степень реализации мероприятия. Данный показатель определяется в процентах (с точностью до сотых долей процента) как отношение объема выполненных прочих работ (оказанных услуг) в рублях к общему объему предусмотренных средств на реализацию мероприятия за счет всех источников. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).";
после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"Мероприятие "Консервация объекта капитального строительства "Первый пусковой участок первой линии Омского метрополитена от станции "Красный путь" (библиотека им. А.С. Пушкина) до станции "Автовокзал" (Соборная) с электродепо" предусматривает разработку технической документации на консервацию и выполнение работ по консервации объекта до возобновления строительства.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия используется целевой индикатор - степень реализации мероприятия. Данный показатель определяется в процентах (с точностью до сотых долей процента) как отношение объема выполненных прочих работ (оказанных услуг) в рублях к общему объему предусмотренных средств на реализацию мероприятия за счет всех источников. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).
Мероприятие "Консервация объекта капитального строительства "Первоочередной участок первой линии Омского метрополитена от станции "Рабочая" до станции "Маршала Жукова" предусматривает разработку технической документации на консервацию и выполнение работ по консервации объекта до возобновления строительства.
Для ежегодной оценки эффективности реализации мероприятия используется целевой индикатор - степень реализации мероприятия. Данный показатель определяется в процентах (с точностью до сотых долей процента) как отношение объема выполненных прочих работ (оказанных услуг) в рублях к общему объему предусмотренных средств на реализацию мероприятия за счет всех источников. Значение целевого индикатора определяется по данным казенного учреждения (в процентах).";
5) в таблицу приложения N 4 "Структура государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области" внести изменения согласно перечню, предусмотренному приложением к настоящему постановлению.
Временно исполняющий обязанности
Губернатора Омской области,
Председателя Правительства
Омской области
А.Л.Бурков
ПЕРЕЧЕНЬ
изменений, вносимых в таблицу приложения N 4 "Структура государственной программы Омской области "Развитие транспортной системы Омской области"
1) в разделе "Цель подпрограммы "Модернизация и развитие автомобильных дорог, пассажирского транспорта Омской области" "Формирование сети автомобильных дорог, включение в нее новых направлений пригородного и межмуниципального сообщения, обеспечение транспортной доступности на уровне, гарантирующем экономическую целостность и социальную стабильность Омской области, путем освоения и развития в первую очередь северных территорий Омской области за счет строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог":
- строки 1 - 1.1.1 изложить в следующей редакции:
┌═════════┬═══════════════════════┬═════┬═════┬═════════════════┬═══════════════┬══════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬═════════════┬══════════════════┬══════════┬══════════┬═══════┬═══════┬══════════┬═══════════┬═══════════┬══════┬══════┬══════‰
│ 1 │Задача 1 подпрограммы 1│2014 │2020 │Министерство │Всего, из них │ 3301564840,09│ 421278109,38│ │ 408686413,22│ 464643676,52│ 5038595,41│ 473941891,47│ 570935893,80│ 489749205,94│ 489201045,17│ │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │ x │
│ │"Реализация основных │ │ │промышленности, │расходы за │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │направлений │ │ │транспорта и │счет: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной │ │ │инновационных ├═══════════════┼══════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │политики Омской области│ │ │технологий Омской│- налоговых и │ 3300453841,55│ 420167110,84│ │ 408686413,22│ 460705159,99│ 1100078,88│ 473941891,47│ 559103093,80│ 489749205,94│ 489201045,17│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │в сферах дорожного │ │ │области (далее - │неналоговых │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │хозяйства, транспорта, │ │ │Минпром Омской │доходов, │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │транспортного │ │ │области), │поступлений в │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │