Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 октября 2024 года)


10.3. Осуществление контроля


10.3.1. Лица, осуществляющие контроль за выполнением документа, постановления или распоряжения, заводят контрольное дело в СЭДД, в котором находятся: контролируемый документ, рабочий план его выполнения, справки, информация и другие материалы по выполнению этого документа. Допускается объединение нескольких аналогичных документов в единое контрольное дело.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.06.2020 N 442)


10.3.2. Контроль за исполнением документов строится на базе регистрационных данных. Информация о контролируемом документе вводится в СЭДД с указанием в регистрационно-контрольной карточке срока исполнения и исполнителя, затем документ направляется исполнителю, документы вышестоящих органов - с регистрационно-контрольной карточкой.


(в ред. распоряжений Администрации города Тюмени от 03.10.2019 N 859, от 26.06.2020 N 442)


10.3.3 - 10.3.4. Исключены. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 26.06.2020 N 442.


10.3.5. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 15.11.2022 N 800.


10.3.6. Ответственный исполнитель контролирует исполнение всего документа в целом, независимо от того, что исполнение тех или иных пунктов документа может не входить в его компетенцию. Ответственному исполнителю принадлежит право созыва соисполнителей и получения от них необходимой информации для составления и обобщения ответа.


10.3.7. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение документа и обязаны в сроки, намеченные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения. Соисполнители не вправе направлять самостоятельный ответ, минуя ответственного исполнителя. Ответственный исполнитель направляет обобщенный ответ, как правило, согласовав его с соисполнителями.


10.3.8. Замена ответственного исполнителя или передача документа на исполнение другому лицу может быть осуществлена только по резолюции Главы города Тюмени, заместителей Главы города.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 30.07.2019 N 613)


10.3.9. В случае отпуска, командировки, болезни, увольнения или перемещения работник, ответственный за контроль исполнения документов, обязан передать все контролируемые документы другому работнику по согласованию с непосредственным руководителем.


10.3.10. Административный департамент по поручению Главы города Тюмени, заместителей Главы города готовит сводную информацию о документах, находящихся на контроле, готовят реестры документов с истекшим сроком исполнения для информирования о состоянии исполнительской дисциплины.


(п. 10.3.10 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 03.10.2019 N 859)