Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 октября 2024 года)


8.10. Особенности работы с письменными обращениями граждан (в том числе в форме электронного документа), организаций, запросами пользователей информацией


(введена распоряжением Администрации города Тюмени от 03.10.2019 N 859)


8.10.1. На каждое обращение граждан, организаций, запрос пользователей информацией в СЭДД формируется электронное дело. Регистрация обращений граждан, организаций, запросов пользователей информацией, поступающих в СЭДД автоматически в форме электронных документов посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", регионального портала государственных и муниципальных услуг, официального портала Администрации города Тюмени при их использовании, осуществляется в порядке, установленном для письменных обращений.


(п. 8.10.1 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 19.12.2023 N 1016)


8.10.2. Исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 19.12.2023 N 1016.


8.10.3. Подготовка ответов на обращения граждан, организаций, запросы пользователей информацией осуществляется с учетом требований пункта 7.5 Регламента Администрации города (приложение 1 к настоящему распоряжению).


Ответы на обращения граждан, организаций, запросы пользователей информацией подготавливаются в СЭДД в форме электронного документа в формате ODT, с использованием на официальном бланке тегов, обеспечивающих отображение регистрационной информации (<SED-DATE>, <SED-NUM>) и штампа подписи (<SED-SIGN>).


Согласование ответов на обращения граждан, организаций, запросы пользователей информацией осуществляется в СЭДД.


В случае если ответ на обращение гражданина, организации, запрос пользователей информацией по выбору заявителей дается в электронной форме, то отправка ответа на обращение осуществляется в формате PDF/A, с отображением в нем регистрационной информации и штампа электронной подписи.


Подписанный электронной подписью ответ (электронный документ) и его отображение в формате PDF/A хранится в СЭДД в течение срока, установленного действующим законодательством Российской Федерации.


Абзац исключен с 3 февраля 2020 года. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2020 N 70.


8.10.4. В сроки, установленные действующим законодательством, заявитель вправе обратиться в Администрацию города за предоставлением ответа, подписанного электронной подписью, на бумажном носителе.


Ответ на обращение, запрос, поступившие в письменной форме, подписываемые руководителем органа Администрации города, которые направляются в виде документа на бумажном носителе, после их согласования в СЭДД изготавливаются в виде документа на бумажном носителе службой делопроизводства органа и предоставляются на подпись руководителю. После подписания руководителем документа на бумажном носителе помощник руководителя, уполномоченное лицо службы делопроизводства заверяет своей электронной подписью электронный документ, идентичный собственноручно подписанному руководителем.


Абзац исключен. - Распоряжение Администрации города Тюмени от 19.12.2023 N 1016.


8.10.5. В случае подачи заявителем заявления о прекращении рассмотрения обращения, в том числе заявления о предоставлении государственной услуги или муниципальной услуги (далее по тексту пункта - обращение), находящегося на рассмотрении в органах Администрации города, ее должностных лиц, рассмотрение такого обращения прекращается, о чем заявителю направляется (вручается) уведомление не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о прекращении рассмотрения обращения. В этом случае прилагаемые к обращению оригиналы документов либо их нотариально засвидетельствованные копии подлежат возврату заявителю по его требованию. При возврате с оригиналов приложенных к обращению документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя, подписавшего обращения, ответственным сотрудником изготавливаются и заверяются копии, которые прикладываются к обращению. Возврат документов осуществляется путем их вручения заявителю под расписку либо путем направления документов в адрес заявителя по почте не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления о прекращении рассмотрения обращения либо со дня поступления требования об их возврате (если такое требование поступило отдельно от заявления о прекращении рассмотрения обращения).