Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 октября 2024 года)


8.5. Регистрация документов


8.5.1. Регистрация - запись учетных данных о документе по установленной форме, фиксирующая факт его получения, создания, отправления.


Регистрации подлежат все документы, требующие учета, исполнения и использования в справочных целях.


Регистрируются документы независимо от способа их доставки, передачи или создания.


8.5.2. Документы регистрируются в следующие сроки:


входящие - не позднее следующего рабочего дня со дня их поступления, за исключением случаев, установленных настоящим пунктом;


если документ содержит пометку "срочно" - регистрируется в день его поступления;


если на регистрацию поступило обращение гражданина - регистрируется в соответствии с законодательством, устанавливающим порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами;


если на регистрацию поступило уведомление о проведении публичных мероприятий (митингов, шествий, демонстраций, пикетирования) - регистрируется в соответствие с пунктом 8.10.8 Инструкции по ДОУ;


исходящие (ответные) - в день подписания либо на следующий рабочий день;


внутренние - в день подписания или утверждения либо на следующий рабочий день.


(п. 8.5.2 в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 26.06.2020 N 442)


8.5.3. В целях регистрации и учета документов в Администрации города разрабатываются классификаторы:


органов и структурных подразделений органов Администрации города,


документопотоков и видов документов,