Действующий

Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени (с изменениями на 29 октября 2024 года)


8.12. Особенности работы с документами комиссии Тюменской городской Думы по проведению опроса граждан в городе Тюмени, подлежащими передаче в Администрацию города


(введена распоряжением Администрации города Тюмени от 03.10.2019 N 859)


8.12.1. Должностные лица комитета по архивному делу принимают от председателя комиссии первый экземпляр итогового протокола комиссии, опросные листы, списки участников опроса в прошитом и пронумерованном виде по акту.


(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 03.02.2020 N 70)


8.12.2. Переданные документы хранятся в течение срока, установленного в номенклатуре дел Администрации города, после чего уничтожаются по акту.