12.5. Организация оперативного хранения документов
12.5.1. С момента заведения и до передачи в соответствии с законодательством в комитет по архивному делу дела хранятся по месту их формирования.
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 03.02.2020 N 70)
Руководители органов Администрации города и сотрудники, отвечающие за ведение дел, несут ответственность за сохранность документов и дел.
12.5.2. Текущие дела хранятся в шкафах в вертикальном положении, по порядку индексов дел по номенклатуре, дела, включенные в опись, хранятся в запирающихся шкафах по порядку номеров по описи.
12.5.3. Изъятие документов из дела допускается в исключительных случаях и производится с разрешения руководителя органа Администрации города с обязательным составлением заверенной копии документа и акта об изъятии подлинника.
12.5.4. При увольнении или переводе на другую работу лиц, ответственных за делопроизводство и архив, руководитель органа Администрации города обеспечивает передачу дел и документов по акту работнику, вновь назначенному на данную должность, или работнику, на которого возложено исполнение его обязанностей.