8.11. Особенности работы с документами личного приема граждан, руководителей (представителей) организаций
(введена распоряжением Администрации города Тюмени от 03.10.2019 N 859)
8.11.1. Запись граждан на прием к Главе города Тюмени, заместителям Главы города проводят специалисты отдела по обращениям граждан.
Запись руководителей (представителей) организаций на прием к Главе города Тюмени, заместителям Главы города проводят помощники, советники, консультанты Главы города Тюмени, помощники заместителей Главы города.
Запись граждан, руководителей (представителей) организаций на прием к руководителям органов Администрации города проводят уполномоченные сотрудники органов Администрации города.
8.11.2. При записи на прием начинается оформление регистрационно-контрольной карточки личного приема в СЭДД, в которую заносятся паспортные данные гражданина или наименование организации, должность руководителя (представителя) организации, ее юридический адрес, в обоих случаях - контактные телефоны и, при согласии заявителей, содержание устного обращения, информация о льготах и социальном статусе. При записи на прием заявитель может оставить необходимые для рассмотрения вопроса материалы и документы, о чем делается отметка в регистрационно-контрольной карточке личного приема в поле "Отметка об исполнении". Регистрационно-контрольная карточка личного приема установлена приложением 35 к настоящей Инструкции по ДОУ.
8.11.3. Специалисты отдела по обращениям граждан совместно с советниками, консультантами, помощниками Главы города Тюмени, консультантами, помощниками заместителей Главы города, уполномоченными сотрудниками органов Администрации города:
готовят информацию по существу вопросов, предлагаемых посетителем для рассмотрения во время личного приема, при этом они вправе запрашивать необходимую информацию у должностных лиц и органов Администрации города, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений города Тюмени;
(в ред. распоряжения Администрации города Тюмени от 03.07.2024 N 382)
не позднее чем за 2 рабочих дня до дня личного приема уведомляют заявителя о времени и месте проведения приема (способом, обеспечивающим получение данного уведомления заявителем).
8.11.4. Во время личного приема по решению должностного лица, осуществляющего прием, и с согласия заявителя может осуществляться аудио - и (или) видеозапись.
8.11.5. В течение 1 рабочего дня после приема помощники, советники, консультанты Главы города Тюмени, помощники заместителей Главы города, начальник отдела по обращениям граждан, уполномоченные лица органов Администрации города заносят сведения, поручения, отметки, в том числе согласие с ответом в устной форме (при наличии) в соответствующую регистрационно-контрольную карточку личного приема в СЭДД.
В случае если факты и обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют проверки либо необходимо предоставление письменного ответа, такое обращение рассматривается в порядке, предусмотренном для письменных обращений.
8.11.6. Во время приема пользователям информацией в устной форме предоставляется информация о деятельности Администрации города. Указанная информация предоставляется также по телефонам справочных служб Администрации города, по телефонам должностных лиц Администрации города, уполномоченных на ее представление.