Не вступил в силу

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования



I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по постановке на учет граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования (далее - муниципальная услуга).


2. В реализации муниципальной услуги на территории города Красноярска участвуют: управление учета и реализации жилищной политики администрации города (далее - Управление), управление делами администрации города (далее - Управление делами).


3. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, нуждающимся в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и соответствующим требованиям статьи 2 Закона Красноярского края от 19.12.2017 N 4-1278 "О регулировании отношений в области найма жилых помещений жилищного фонда социального использования" (далее - Закон края), постоянно проживающим на территории муниципального образования города Красноярска (далее - Заявители).


4. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах, порядке получения информации Заявителями по вопросам оказания муниципальной услуги.


Сведения о местонахождении и графике работы Управления, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, местах приема Заявителей, в том числе приема заявлений и выдаче результата предоставления муниципальной услуги, размещаются на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru (далее - Сайт) на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационном стенде.


Сведения о местонахождении, графике работы многофункционального центра (далее - МФЦ) размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".


5. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.


Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.


Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в соответствующем разделе Сайта, а также на информационном стенде.


Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:


в письменной форме либо в форме электронного документа на основании письменного (в форме электронного документа) обращения;


по указанным на Сайте телефонам в часы работы Управления;


на личном приеме в Управлении в часы приема граждан.


Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, поданных в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, можно получить в МФЦ.