ЗАКОН

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 8 мая 2018 года N 22-РЗ


О внесении изменения в Закон Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике"



Принят
Государственным Советом
Удмуртской Республики
24 апреля 2018 г. N 160-VI


Статья 1


Внести в приложение 4 к Закону Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года N 10-РЗ "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" (Собрание законодательства Удмуртской Республики, 2008, N 17; Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики (www.udmurt.ru), 2015, 15 октября, N 02151020152090) изменение, изложив его в следующей редакции:



"Приложение 4
к Закону
Удмуртской Республики
"О муниципальной службе
в Удмуртской Республике"


ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА О ЦЕЛЕВОМ ОБУЧЕНИИ С ОБЯЗАТЕЛЬСТВОМ

ПОСЛЕДУЮЩЕГО ПРОХОЖДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ МЕЖДУ ОРГАНОМ

МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ И ГРАЖДАНИНОМ



1. Договор о целевом обучении с обязательством последующего прохождения муниципальной службы (далее - договор о целевом обучении) заключается между органом местного самоуправления и отобранным на конкурсной основе гражданином Российской Федерации, обучающимся в государственной образовательной организации высшего образования или профессиональной образовательной организации, имеющих государственную аккредитацию по соответствующей образовательной программе (далее - образовательная организация).


2. Право участвовать в конкурсе на заключение договора о целевом обучении (далее - конкурс) имеют граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации и впервые получающие среднее профессиональное или высшее образование по очной форме обучения за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.


3. Гражданин, участвующий в конкурсе, должен на момент поступления на муниципальную службу, а также в течение всего срока, предусмотренного пунктом 52 настоящего Порядка, соответствовать требованиям, установленным Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", для замещения должностей муниципальной службы.


4. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы бакалавриата и программы специалитета, заключается не ранее чем через два года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.


5. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим программы магистратуры или образовательные программы среднего профессионального образования на базе среднего общего образования, заключается не ранее чем через шесть месяцев после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.


6. Договор о целевом обучении с гражданином, осваивающим образовательные программы среднего профессионального образования на базе основного общего образования, заключается не ранее чем через полтора года после начала обучения и не позднее чем за один год до окончания обучения в образовательной организации.


7. Договор о целевом обучении с гражданином заключается с обязательством последующего прохождения муниципальной службы на должности муниципальной службы, относящейся к ведущей, старшей или младшей группе должностей муниципальной службы. Договор о целевом обучении может быть заключен с гражданином один раз.


8. Решение о проведении конкурса принимается органом местного самоуправления. Данное решение является основанием для создания в указанном органе местного самоуправления конкурсной комиссии, которая образуется в течение 10 календарных дней со дня принятия решения о проведении конкурса.


9. Конкурсная комиссия состоит не менее чем из пяти членов, включая председателя, заместителя председателя и секретаря комиссии.


10. В состав конкурсной комиссии включаются представитель нанимателя (работодатель) и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров, юридического (правового) подразделения).


11. К работе конкурсной комиссии могут привлекаться представители научных и образовательных организаций, других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с государственной гражданской службой Российской Федерации и (или) муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.


12. Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением представителя нанимателя (работодателя) и формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.


13. Объявление о проведении конкурса подлежит опубликованию органом местного самоуправления в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за один месяц до даты проведения конкурса.


14. В объявлении о проведении конкурса указываются должность муниципальной службы, которая подлежит замещению гражданином после окончания обучения, квалификационные требования для замещения этой должности (требования к уровню профессионального образования, к специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей), перечень документов, представляемых на конкурс, место и время их приема, срок, до истечения которого принимаются документы от претендентов, дата, место и порядок проведения конкурса, а также могут содержаться другие информационные материалы.


15. Срок приема документов, указанных в пункте 16 настоящего Порядка, составляет 20 календарных дней со дня размещения информации о проведении конкурса в печатном средстве массовой информации, в котором осуществляется официальное опубликование муниципальных правовых актов.


16. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, лично представляет в орган местного самоуправления, объявивший конкурс:


1) личное заявление;


2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации, с приложением фотографии;


3) копию паспорта или документа, его заменяющего (паспорт или документ, его заменяющий, предъявляются лично либо копия паспорта или документа, его заменяющего, изготавливается в присутствии гражданина секретарем конкурсной комиссии);


4) копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);


5) заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению, по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти в сфере здравоохранения;


6) справку образовательной организации, подтверждающую, что гражданин впервые получает высшее образование или среднее профессиональное образование по очной форме обучения в образовательной организации за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также содержащую информацию об образовательной программе, которую он осваивает (с указанием наименования профессии, специальности или направления подготовки), о результатах прохождения гражданином промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом, о выполнении им обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка образовательной организации;


7) письменное согласие на обработку его персональных данных, данное в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных".


17. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа в допуске гражданина к участию в конкурсе. Также гражданин не допускается к участию в конкурсе в связи с его несоответствием квалификационным требованиям для замещения должности муниципальной службы.


18. Гражданин, не допущенный к участию в конкурсе, информируется в письменной форме конкурсной комиссией о причинах отказа в участии в конкурсе в течение трех рабочих дней со дня поступления документов в конкурсную комиссию.


19. Заседание конкурсной комиссии проводится не позднее 10 календарных дней со дня окончания срока приема документов от претендентов.


20. О месте, дате и времени заседания конкурсной комиссии ее члены уведомляются секретарем конкурсной комиссии не позднее чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания.


21. Конкурсная комиссия проводит заседания и принимает решение о победителе конкурса на заключение договора о целевом обучении в соответствии с настоящим Порядком.


22. Основной формой работы конкурсной комиссии является заседание конкурсной комиссии. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от установленного числа ее членов.


23. Порядок работы конкурсной комиссии, в том числе порядок распределения обязанностей между членами конкурсной комиссии, порядок проверки представленных конкурсантами документов, а также иные вопросы организации деятельности конкурсной комиссии, не урегулированные настоящим Порядком, утверждаются конкурсной комиссией самостоятельно с учетом положений настоящего Порядка.


24. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются решением. Решение конкурсной комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании конкурсной комиссии. Решения принимаются в отсутствие граждан, принимающих участие в конкурсе.


25. Результаты голосования конкурсной комиссии и решение конкурсной комиссии заносятся в протокол заседания конкурсной комиссии. Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании конкурсной комиссии.


26. Конкурсная комиссия оценивает претендентов на основании представленных документов и по результатам следующих конкурсных процедур:


1) тестирование;


2) индивидуальное собеседование;


3) прохождение практики или стажировки в органе местного самоуправления.


27. Применение тестирования является обязательным. Применение конкурсных процедур, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 26 настоящего Порядка, определяется конкурсной комиссией на выбор.


28. При проведении конкурса должно быть применено не менее двух конкурсных процедур, предусмотренных пунктом 26 настоящего Порядка, которые должны быть едины для всех участников конкурса.


29. Тестирование проводится с целью выявления уровня теоретических знаний претендента по перечню вопросов на знание положений Конституции Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законодательства Российской Федерации и законодательства Удмуртской Республики о муниципальной службе, вопросов, связанных с исполнением должностных обязанностей по должности муниципальной службы, подлежащей замещению после окончания обучения.


30. Указанный перечень вопросов разрабатывается кадровой службой органа местного самоуправления не позднее 15 календарных дней до дня проведения конкурса и утверждается председателем конкурсной комиссии. Количество вопросов, включенных в указанный перечень, должно быть не менее 30 и не более 50. На каждый вопрос предусматривается не менее трех вариантов ответа, один из которых является правильным.


31. Претендент проходит тестирование в присутствии одного из членов конкурсной комиссии. Всем претендентам предоставляется равное количество времени для подготовки ответов. В ходе тестирования не допускается использование претендентами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и средств хранения и передачи информации, а также выход претендентов за пределы помещения, в котором проходит тестирование.


32. Оценка результатов тестирования проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов, данных претендентом на вопросы теста.


33. По результатам тестирования членами конкурсной комиссии претендентам выставляется:


1) пять баллов, если даны правильные ответы на 100 - 92 процента вопросов теста;


2) четыре балла, если даны правильные ответы на 91 - 84 процента вопросов теста;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»