Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по заключению социального контракта
(с изменениями на 27 июля 2021 года)
____________________
- Утратил силу -
приказ Минтруда и соцразвития
от 05.07.2024 N 1456-НПА
________________________
__________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказ Минсоцразвития от 08.08.2017 N 691;
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 20.12.2018 N 1399;
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121;
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 09.01.2020 N 1;
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 27.07.2021 N 646
____________________________________
В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» (преамбула в редакции, введенная приказ Минсоцразвития от 08.08.2017 N 691, - см. предыдущую редакцию)
приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению социального контракта (далее -Административный регламент).
2. Управлению организации социальных выплат (Мальцева Т.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 20.12.2018 N 1399, - см. предыдущую редакцию)
3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
Временно исполняющий
обязанности министра
С.И. Пыхтин
Административный регламент предоставления государственной услуги по заключению социального контракта (далее - Административный регламент)
I. Общие положения
Основные понятия, используемые в Административном регламенте
1. В Административном регламенте используется следующее понятие:
малоимущие семьи и малоимущие граждане - семьи и одиноко проживающие граждане, которые по независящим от них причинам имеют среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Новосибирской области, на день обращения за социальной помощью.
(Наименование признано утратившим силу
приказ Минсоцразвития от 08.08.2017 N 691,
- см. предыдущую редакцию)
2. Предметом регулирования Административного регламента является назначение и предоставление социальной помощи на территории Новосибирской области на основании социального контракта.
Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от
их имени при предоставлении государственной услуги
3. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:
малоимущие одиноко проживающие граждане; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 27.07.2021 N 646, - см. предыдущую редакцию)
малоимущие семьи; (абзац в редакции, введенной приказ Минсоцразвития от 08.08.2017 N 691, - см.предыдущую редакцию)
представители вышеуказанных лиц по доверенности (далее - представитель). (Абзац в редакции, введенной приказ Минсоцразвития от 08.08.2017 N 691, - см. предыдущую редакцию)
Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
(Подраздел в редакции, введенной
приказ Минсоцразвития от 08.08.2017 N 691,
- см. предыдущую редакцию)
4. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центры социальной поддержки населения), размещается на официальном интернет-сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см.предыдущую редакцию)
Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты центров социальной поддержки населения и МФЦ размещаются на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения, МФЦ. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 20.12.2018 N 1399, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см. предыдущую редакцию)
- Абзацы 3-4 признаны утратившими силу приказом Минтруда и соцразвития НСО от 20.12.2018 N 1399, - см. предыдущую редакцию.
Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра, обновляется по мере изменения действующего законодательства. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см. предыдущую редакцию)
Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 20.12.2018 N 1399, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см. предыдущую редакцию)
5. Сведения о графике (режиме) работы центров социальной поддержки населения, МФЦ сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются: (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см. предыдущую редакцию)
на официальном интернет-сайте министерства - http://www.mtsr.nso.ru; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 20.12.2018 N 1399, - см. предыдущую редакцию)
при входе в помещения, в которых располагаются центры социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см. предыдущую редакцию)
на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см. предыдущую редакцию)
в федеральном реестре; (абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121)
на ЕПГУ. (Абзац дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121)
6. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
непосредственно в центрах социальной поддержки населения и в МФЦ; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см. предыдущую редакцию)
в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на интернет-сайте министерства (http://msr.nso.ru) и МФЦ (http://www.mfc-nso.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах центров социальной поддержки населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов); (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 20.12.2018 N 1399, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см. предыдущую редакцию)
на ЕПГУ - www.gosuslugi.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см. предыдущую редакцию)
6.1.Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.
На ЕПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления государственной услуги;
4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
5) - абзац признан утратившим силу приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см.предыдущую редакцию.
6) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;
7) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
8) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.
Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см. предыдущую редакцию)
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. (Пункт дополнительно введен приказом Минтруда и соцразвития НСО от 20.12.2018 N 1399)
7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной форме или в форме электронного документа (на ЕПГУ). При обращении заявителя лично, содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист центра социальной поддержки населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя (в случае, если заявитель обратился лично). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см.предыдущую редакцию)
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается руководителем центра социальной поддержки населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 20.12.2018 N 1399, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см. предыдущую редакцию)
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, руководитель центра социальной поддержки населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 18.10.2019 N 1121, - см. предыдущую редакцию)
Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через ЕПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на ЕПГУ.
Для просмотра сведений о ходе и результате предоставления государственной услуги через личный кабинет ЕПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на ЕПГУ (войти в личный кабинет);