МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 12 декабря 2016 года N 1003

г. Новосибирск

     

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области

(с изменениями на 10 сентября 2020 года)

___________________________
Документ с изменениями, внесенными:

приказом Минсоцразвития от 25.07.2017 N 650;
приказом Минсоцразвития от 09.10.2017 N 898;

приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 801;
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 20.12.2018 N 1400;     
приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730;     
приказом Минтруда и соцразвития  от 10.09.2020 N 773

__________________________

В соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 18.10.2010 N 176-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области административных регламентов предоставления государственных услуг» приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области (далее - Административный регламент).

2. Управлению организации социальных выплат (Мальцева Т.А.) обеспечить предоставление государственной услуги в соответствии с Административным регламентом. (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 801, - см. предыдущую редакцию)


3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

     

И.о. министра
 Е.В. Бахарева

     
Утвержден
приказом инистерства социального
 развития овосибирской области
от 12.12.2016 N 1003
(В редакции, введенной
приказом Минтруда и соцразвития
  от 10.09.2020 N 773,
- см. предыдущую редакцию)

     

Административный регламент
предоставления государственной услуги по предоставлению компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области (далее - Административный регламент)

     

I. Общие положения

     
Основные понятия, используемые в Административном регламенте


1. В Административном регламенте используется следующее понятие государственной услуги: деятельность по реализации функций областного исполнительного органа государственной власти Новосибирской области при осуществлении отдельных государственных полномочий, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий министерства труда и социального развития Новосибирской области, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Новосибирской области. (Пункт в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 801, - см. предыдущую редакцию)

Описание заявителей и лиц, имеющих право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги


2. Заявителями и лицами, имеющими право выступать от их имени при предоставлении государственной услуги (далее - заявители), являются:

одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет;

проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственники жилых помещений, достигшие возраста семидесяти лет; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития  от 10.09.2020 N 773, - см. предыдущую редакцию)

одиноко проживающие неработающие собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет;

проживающие в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственники жилых помещений, достигшие возраста восьмидесяти лет; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития  от 10.09.2020 N 773, - см. предыдущую редакцию)

законные представители или представители вышеуказанных лиц по доверенности (далее - представители).

Порядок информирования о правилах
предоставления государственной услуги


3. Информация о местах нахождения, контактных телефонах и адресах электронной почты государственных казенных учреждений Новосибирской области, подведомственных министерству труда и социального развития Новосибирской области (далее - центры социальной поддержки населения), размещается на официальном интернет-сайте министерства труда и социального развития Новосибирской области (далее - министерство) - http://www.mtsr.nso.ru, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - федеральный реестр), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - ЕПГУ) - http://www.gosuslugi.ru. Информация о местах нахождения, контактных телефонах филиалов государственного автономного учреждения Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области» (далее - МФЦ) и адресе электронной почты МФЦ размещается на официальном интернет-сайте МФЦ - http://www.mfc-nso.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см.предыдущую редакцию)

Кроме того, сведения о местах нахождения и контактных телефонах, официальных интернет-сайтах, адресах электронной почты центров социальной поддержки населения и МФЦ размещаются на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения, МФЦ. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 801, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см. предыдущую редакцию)

- Абзацы 3 - 4 признаны утратившими силу приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 801, - см. предыдущую редакцию.

Информация, размещаемая на официальном интернет-сайте министерства и информационных стендах центров социальной поддержки населения, МФЦ, в соответствующем разделе федерального реестра, обновляется по мере изменения действующего законодательства. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см. предыдущую редакцию)

Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационных стендах центров социальной поддержки населения, при изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 801, приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см. предыдущую редакцию)

4. Сведения о графике (режиме) работы центров социальной поддержки населения, МФЦ сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются: (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см. предыдущую редакцию)

на официальном интернет-сайте министерства - http://www.mtsr.nso.ru; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 801, - см. предыдущую редакцию)

при входе в помещения, в которых располагаются центры социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см. предыдущую редакцию)

на информационных стендах в центрах социальной поддержки населения; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см. предыдущую редакцию)

в федеральном реестре; (абзац дополнительно введен  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730)

на ЕПГУ. (Абзац дополнительно введен  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730)

5. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:

непосредственно в центрах социальной поддержки населения и в МФЦ; (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см. предыдущую редакцию)

в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на интернет-сайте министерства (http://www.mtsr.nso.ru) и МФЦ (http://www.mfc-nso.ru), в средствах массовой информации, на информационных стендах центров социальной поддержки населения, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов); (абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 801,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см.предыдущую редакцию)

на ЕПГУ -www.gosuslugi.ru. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см. предыдущую редакцию)

5.1. Информация о предоставлении государственной услуги на ЕПГУ.

На ЕПГУ размещается следующая информация:

1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

2) круг заявителей;

3) срок предоставления государственной услуги;

4) результаты предоставления государственной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;

5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги;

6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;

7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении государственной услуги.

Информация на ЕПГУ о порядке и сроках предоставления государственной услуги на основании сведений, содержащихся в федеральном реестре, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных. (Пункт дополнительно введен  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730)

6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону), письменной форме. При обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см.предыдущую редакцию)

При устном обращении заявителей (лично или по телефону) специалист центра социальной поддержки населения, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя, в случае если заявитель обратился лично. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см.предыдущую редакцию)

При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Ответ подписывается руководителем центра социальной поддержки населения, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме.  (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 25.07.2018 N 801,  приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см. предыдущую редакцию)

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу, руководитель центра социальной поддержки населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. (Абзац в редакции, введенной приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см. предыдущую редакцию)

- Абзацы 5 - 9 признаны утратившими силу приказом Минтруда и соцразвития НСО от 10.07.2019 N 730, - см. предыдущую редакцию.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

     
Наименование государственной услуги


7. Наименование государственной услуги: предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (далее - компенсация взноса) отдельным категориям граждан, проживающих на территории Новосибирской области (далее - государственная услуга).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»