МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 декабря 2015 года N 7519

г. Новосибирск


О Порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Новосибирска и признании утратившими силу отдельных постановлений мэрии города Новосибирска

(с изменениями на 15 февраля 2021 года)

   _______________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением мэра от 30.03.2016 N 1137;

постановлением мэрии от 25.10.2017 N 4830;     

постановлением мэрии от 19.02.2018 N 644;     

постановлением мэрии от 03.12.2018 N 4324;     

постановлением мэрии от 15.04.2019 N 1364;   

     постановлением мэрии от 15.02.2021 N 435

_______________________________

В целях формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (вьшолнение работ) муниципальными учреждениями города Новосибирска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь Уставом города Новосибирска,

постановляю:

1. Установить Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (вьшолнение работ) муниципальными учреждениями города Новосибирска (приложение).

     2. Признать утратившими силу постановления мэрии города Новосибирска:

от 11.10.2011 N 9400 «О Порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения вьшолнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Новосибирска»;

от 15.12.2011 N 12121 «О внесении изменений в постановление мэрии города Новосибирска от 11.10.2011 N 9400 «О Порядке формирования муниципального задания и финансового обеспечения вьшолнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Новосибирска»;

от 14.03.2012 N 2458 «О внесении изменений в Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Новосибирска, утвержденный постановлением мэрии города Новосибирска от 11.10.2011 N 9400».

3. - Пункт признан утратившим силу постановлением мэрии от 19.02.2018 N 644, - см. предыдущую редакцию.

3.1. - Пункт признан утратившим силу постановлением мэрии от 19.02.2018 N 644, - см. предыдущую редакцию.

     4. Департаменту  информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления. (Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 30.03.2016 N 1137, - см. предыдущую редакцию)

     5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Буреева Б. В.

Мэр города Новосибирска
     А.Е. Локоть


Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
 от 31.12.2015 N 7519
(В редакции, введенной
постановлением мэрии
от 15.02.2021 N 435,
- см. предыдущую редакцию)

ПОРЯДОК
формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) муниципальными учреждениями
города Новосибирска


1. Общие положения

1.1. Порядок формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Новосибирска (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», Уставом города Новосибирска.

1.2. Порядок устанавливает процедуру формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города Новосибирска (далее - муниципальное задание), его изменения и контроля за его выполнением.

2. Формирование муниципального задания


      2.1. Муниципальное задание формируется:

для муниципальных бюджетных и автономных учреждений города Новосибирска - структурным подразделением мэрии города Новосибирска, осуществляющим в отношении таких учреждений функции и полномочия учредителя (далее - органы, осуществляющие полномочия учредителя);

для муниципальных казенных учреждений города Новосибирска, определенных в соответствии с распоряжением мэрии города Новосибирска, - главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение (далее - ГРБС).

2.2. Муниципальное задание формируется одновременно с формированием бюджета города Новосибирска (далее - бюджет):

на срок до одного года - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год;

на срок до трех лет - в случае утверждения бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

2.3. Органы, осуществляющие полномочия учредителя, и (или) ГРБС формируют муниципальное задание по форме согласно приложению 1 к Порядку в соответствии с:

общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам;

региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг и работ Новосибирской области.

Формирование муниципального заданияосуществляется в соответствии с видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения города Новосибирска (далее - учреждение), с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также с учетом показателейвыполнения учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 15.04.2019 N 1364, - см. предыдущую редакцию)  (Пункт в редакции, введенной  постановлением мэрии от 19.02.2018 N 644, - см. предыдущую редакцию)

       2.4. Муниципальное задание должно содержать:

показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказьшаемых муниципальных услуг (выполняемых работ);

порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;

требования к отчетности об исполнении муниципального задания.

Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам также должно содержать:

определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 03.12.2018 N 4324, - см. предыдущую редакцию)

     порядок оказания соответствующих услуг; (абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 03.12.2018 N 4324, - см. предыдущую редакцию)         

предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации. (Абзац в редакции, введенной постановлением мэрии от 19.02.2018 N 644, - см. предыдущую редакцию)     

В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах и (или) абсолютных величинах от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год. (Абзац дополнительно введен постановлением мэрии от 03.12.2018 N 4324)

2.5. Значения показателей муниципального задания определяются с учетом целей, задач, целевых индикаторов муниципальных программ и ведомственных целевых программ, в рамках которых планируется выполнение муниципального задания, а также результатов их реализации в отчетном финансовом году.

2.6. При установлении учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

При установлении учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.

       2.7. Органы, осуществляющие полномочия учредителя, и (или) ГРБС в течение трех рабочих дней со дня официального опубликования решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете направляют муниципальное задание на согласование в департамент экономики и стратегического планирования мэрии города Новосибирска (далее - департамент экономики) с приложением расчета объема финансового обеспечения выполнения этого муниципального задания и подтверждающих его документов, предусмотренных порядком финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий, установленным постановлением мэрии города Новосибирска.(Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 25.10.2017 N 4830, - см. предыдущую редакцию)

       2.8.  Департамент экономики в течение 10 рабочих дней со дня поступления муниципального задания на согласование осуществляет его рассмотрение и при отсутствии разногласий по содержанию возвращает завизированное руководителем департамента экономики муниципальное задание в орган, осуществляющий полномочия учредителя, и (или) ГРБС для утверждения.  (Пункт в редакции, введенной  постановлением мэрии от 19.02.2018 N 644, - см. предыдущую редакцию)      2.9. При наличии разногласий по содержанию муниципального задания департамент экономики в течение пяти рабочих дней со дня его поступления на согласование осуществляет подготовку заключения с указанием выявленных недостатков и способов их устранения и направляет его в орган, осуществляющий полномочия учредителя, и (или) ГРБС для рассмотрения.

Орган, осуществляющий полномочия учредителя, и (или) ГРБС в течение двух рабочих дней со дня поступления заключения департамента экономики устраняет выявленные недостатки и направляет доработанное муниципальное задание на согласование в департамент экономики. Повторное рассмотрение и согласование департаментом экономики муниципального задания, доработанного органом, осуществляющим полномочия учредителя, и (или) ГРБС, осуществляется не позднее трех рабочих дней со дня его поступления.

2.10. Муниципальное задание, согласованное департаментом экономики, утверждается руководителем органа, осуществляющего полномочия учредителя, и (или) ГРБС в отношении каждого из учреждений не позднее двух рабочих дней со дня согласования департаментом экономики.  (Пункт в редакции, введенной  постановлением мэрии от 19.02.2018 N 644, - см. предыдущую редакцию)

2.11. Муниципальное задание, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также может размещаться на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 03.12.2018 N 4324, - см. предыдущую редакцию)   

     

3. Изменение муниципального задания

3.1. В случае необходимости внесения изменений в показатели муниципального задания, в том числе при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, формируется новое муниципальное задание с соблюдением требований, предусмотреных для его утверждения в соответствии с разделом 2 Порядка. При этом срок для разработки и утверждения нового муниципального задания начинает исчисляться со дня возникновения необходимости внесения изменений в показатели муниципального задания, в том числе официального опубликования решения Совета депутатов города Новосибирска о внесении соответствующих изменений в бюджет.

3.2. В случае если изменение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, не связано с изменением показателей муниципального задания, изменение муниципального задания не требуется.

3.3. При оказании муниципальных услуг в рамках системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в городе Новосибирске (далее - система персонифицированного финансирования) объемные показатели муниципального задания должны быть уточнены на основании данных о фактическом (прогнозном) объеме реализации муниципальных услуг, оказанных в рамках системы персонифицированного финансирования, по состоянию на 1 число каждого квартала и на 1 декабря текущего года при наличии отклонений от объемов установленного муниципального задания. Допустимое (возможное) отклонение от установленных значений показателей объема устанавливается равным нулю. (Пункт дополнительно введен постановлением мэрии от 15.02.2021 N 435)

4. Контроль за выполнением муниципального задания


4.1. Контроль за выполнением учреждениями муниципальных заданий осуществляют органы, осуществляющие полномочия учредителя, и (или) ГРБС.

4.2. Отчет о выполнении муниципального задания формируется учреждением по форме согласно приложению 2 к Порядку и до 15 февраля года, следующего за отчетным, представляется в орган, осуществляющий полномочия учредителя, и (или) ГРБС для рассмотрения.

4.3. Отчет о выполнении муниципального задания, за исключением содержащихся в нем сведений, составляющих государственную тайну, размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях), а также может размещаться на официаль (www.bus.gov.ru ном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальных сайтах учреждений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». (Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 03.12.2018 N 4324, - см. предыдущую редакцию)

4.4. Органы, осуществляющие полномочия учредителя, и (или) ГРБС до 1 марта года, следующего за отчетным, направляют в департамент экономики сводную информацию о выполнении учреждениями муниципальных заданий (а в случае отклонения фактических значений показателей от плановых с приложением пояснений причин таких отклонений).


Приложение 1
к Порядку формирования муниципального задания на
 оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными
 учреждениями города Новосибирска
(В редакции, введенной
постановлением мэрии
от 03.12.2018 N 4324,
 - см. предыдущую редакцию)

 

УТВЕРЖДАЮ

_________________________________________

(должность руководителя и наименование

структурного подразделения мэрии

города Новосибирска)

_____________ _________________________

(подпись) (инициалы, фамилия)


«_______» _________________ 20_____ г.

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ N

 

на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»