МЭРИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2011 года N 9400
г. Новосибирск
О Порядке формирования муниципального задания
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
муниципальными учреждениями города Новосибирска
(с изменениями на 14 марта 2012 года)
_____________________
- Утратило силу -
постановление мэра от 31.12.2015 N 7519
___________________
________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением мэра от 15.12.2011 N 12121;
постановлением мэра от 14.03.2012 N 2458
________________________________________
В соответствии с , Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях»
постановляю:
1. Утвердить:
Порядок формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями города Новосибирска (приложение 1);
форму перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности (приложение 2).
2. Главным распорядителям бюджетных средств:
до 20.11.2011 подготовить проекты постановлений мэрии города Новосибирска об утверждении перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска в качестве основных видов деятельности;
до 01.12.2011 разместить утвержденные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями города Новосибирска, на официальном сайте города Новосибирска.
3. Признать утратившим силу постановление мэрии города Новосибирска от 31.12.2010 N 6894 «О Порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений города Новосибирска и финансового обеспечения выполнения муниципального задания».
4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
5. Ответственность за исполнение постановления возложить на первого заместителя мэра города Новосибирска Знаткова В. М.
Мэр города
В. Ф. Городецкий
ПОРЯДОК
формирования муниципального задания и финансового обеспечения
выполнения муниципального задания муниципальными
учреждениями города Новосибирска
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными и муниципальными казенными учреждениями города Новосибирска (далее - муниципальные учреждения).
Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения.
Формирование муниципального задания для муниципальных казенных учреждений обязательно.
Выполнение муниципального задания муниципальными учреждениями является обязательным.
2. Муниципальное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) оказываемой муниципальной услуги (выполняемой работы), а также порядок ее оказания (выполнения), и формируется по согласно приложению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания одновременно на оказание муниципальной(-ных) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
3. Муниципальное задание формируется при формировании бюджета города на очередной финансовый год и плановый период и утверждается приказом руководителя главного распорядителя бюджетных средств в отношении каждого из муниципальных учреждений (для муниципального казенного учреждения города Новосибирска «Новосибирский городской архив» - приказом начальника департамента организационно-контрольной работы мэрии города Новосибирска по согласованию с главным распорядителем бюджетных средств) в срок не позднее 14 дней со дня официального опубликования решения Совета депутатов города Новосибирска о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Муниципальное задание подлежит ежегодному уточнению.(Пункт в редакции, введенной постановлением мэра от 15.12.2011 N 12121, - см. предыдущую редакцию)
4. Муниципальное задание формируется главным распорядителем бюджетных средств на основе перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности, утвержденного постановлением мэрии города Новосибирска.
5. При внесении изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание вносятся изменения или формируется новое муниципальное задание с учетом изменений.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города на соответствующие цели.
7. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы учреждения. Главные распорядители бюджетных средств при определении показателей бюджетной сметы могут использовать нормативные затраты на оказание соответствующих муниципальных услуг и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления муниципальному казенному учреждению.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из бюджета города.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется в виде бюджетной сметы, а с 01.01.2012 - в виде субсидии из бюджета города.
9. Порядок определения нормативных затрат утверждается приказом главного распорядителя бюджетных средств по согласованию с департаментом финансов и налоговой политики мэрии города Новосибирска и департаментом экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска.
10. Порядок определения нормативных затрат включает:
10.1. Нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
10.2. Нормативные затраты на общехозяйственные нужды (за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества в соответствии с 1).
11. Нормативные затраты на содержание имущества рассчитываются с учетом затрат:
на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат на оплату указанного вида коммунальных платежей;
на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается недвижимое и особо ценное движимое имущество, закрепленное за муниципальным учреждением или приобретенное им за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельные участки.
12. При оказании в случаях, установленных нормативными правовыми актами, муниципальных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного муниципального задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
13. Субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям предоставляются в порядке, установленном постановлением мэрии города Новосибирска.
Предоставление муниципальному бюджетному или автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) либо субсидии на иные цели.
Субсидия перечисляется по месту открытия лицевого счета муниципальному бюджетному учреждению или лицевого (расчетного) счета муниципальному автономному учреждению.
14. Муниципальное задание муниципальным бюджетным и автономным учреждениям и соглашение о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания согласовывается с департаментом экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска.
Изменение размера субсидии в денежном выражении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, предоставленной из бюджета города на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется при соответствующем изменении муниципального задания. В случае если изменение размера субсидии в денежном выражении не связано с изменением показателей объема и качества оказываемых услуг (выполняемых работ), изменения муниципального задания не требуется.(Абзац в редакции, введенной постановлением мэра от 14.03.2012 N 2458, - см. предыдущую редакцию)
15. Контроль за выполнением муниципальными учреждениями муниципальных заданий осуществляют главные распорядители бюджетных средств.
16. Муниципальные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, отнесенных к государственной тайне, с 01.01.2012 размещаются в сети Интернет главными распорядителями бюджетных средств.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
___________________________________________________________
(наименование муниципального учреждения города Новосибирска)
на ____ год и на плановый период _____ и _____ годов
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении муниципального задания одновременно на выполнение муниципальной(-ых) услуги (услуг) и
работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной(-ых) услуги (услуг))
РАЗДЕЛ 1 _______________________________________
(при наличии 2 и более разделов)
1. Наименование муниципальной услуги: _______________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Потребители муниципальной услуги: ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги.
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги:
N | Наименование | Единица | Формула | Значения показателей качества муниципальной услуги | Источник информации о значении | |||
текущий | очередной | первый год планового | второй |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3.2. Объем муниципальной услуги (в натуральных показателях):
N | Наименование | Единица | Значение показателей объема муниципальной услуги | Источник информации о значении | |||
текущий | очередной | первый год | второй год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
4. Порядок оказания муниципальной услуги.
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги: ____________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________
N | Способ информирования | Состав размещаемой (доводимой) информации | Частота обновления информации |
1 | 2 | 3 | 4 |