МЭРИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 мая 2015 года N 3665

г. Новосибирск


Об утверждении Положения о комиссии по рассмотрению материалов об установлении ежемесячной доплаты
 к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, длительное время замещавшим руководящие должности
в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом Новосибирском

(с изменениями на 25 октября 2017 года)


_______________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

постановлением мэрии от 13.09.2017 N 4262;

постановлением мэрии от 25.10.2017 N 4830

_______________________________________



В целях обеспечения социальной защищенности лиц, длительное время замещавших руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющих особые заслуги перед городом Новосибирском, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением мэрии города Новосибирска от 07.05.2015 N 3302 «Об утверждении Положения о ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом Новосибирском», руководствуясь Уставом города Новосибирска,

постановляю:

1. Утвердить Положение о комиссии по рассмотрению материалов об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом Новосибирском (приложение).

2. Признать утратившими силу постановления мэрии города Новосибирска:

от 23.03.2010 N 72 «О внесении изменения в Положение о комиссии по рассмотрению материалов об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом, утвержденное постановлением мэрии города Новосибирска от 11.08.2009 N 350»;

от 16.07.2014 N 6118 «Об утверждении состава комиссии по рассмотрению материалов об установлении ежемесячной доплаты к трудовой пенсии лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом».

3. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления.

4. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.(Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 25.10.2017 N 4830, - см. предыдущую редакцию)

Мэр  города
А. Е. Локоть


Приложение
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 25.05.2015 N 3665


ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по рассмотрению материалов об установлении ежемесячной
доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам,
длительное время замещавшим руководящие должности в
местных органах власти и управления города
Новосибирска и имеющим особые заслуги
перед городом Новосибирском



1. Общие положения


1.1. Положение о комиссии по рассмотрению материалов об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом Новосибирском (далее - Положение), разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом города Новосибирска, постановлением мэрии города Новосибирска от 07.05.2015 N 3302 «Об утверждении Положения о ежемесячной доплате к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом Новосибирском».

1.2. Положение определяет основные задачи, функции, права и организацию работы комиссии по рассмотрению материалов об установлении ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности) лицам, длительное время замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом Новосибирском (далее - комиссия).

1.3. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом мэрии города Новосибирска, образованным в целях обеспечения социальной защищенности лиц, длительное время замещавших руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющих особые заслуги перед городом Новосибирском.

1.4. В своей деятельности комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области, Уставом города Новосибирска, Положением и иными муниципальными правовыми актами города Новосибирска.



2. Основные задачи и функции комиссии

2.1. Определение стажа, дающего право на установление ежемесячной доплаты к страховой пенсии по старости (инвалидности), назначенной лицам, замещавшим руководящие должности в местных органах власти и управления города Новосибирска и имеющим особые заслуги перед городом Новосибирском (далее - ежемесячная доплата).

2.2. Рассмотрение вопросов, связанных с определением наличия у лица, обратившегося в мэрию города Новосибирска с заявлением об установлении ежемесячной доплаты (далее - заявитель), права на установление ежемесячной доплаты.


3. Права комиссии

3.1. Запрашивать и получать от органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных органов, структурных подразделений мэрии города Новосибирска (далее - мэрия) документы и информацию, необходимые для реализации возложенных на комиссию основных задач и функций.

3.2. Приглашать и заслушивать на заседаниях комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, муниципальных органов, структурных подразделений мэрии, граждан по вопросам, входящим в компетенцию комиссии.

3.3. Привлекать к работе комиссии организации и отдельных специалистов для проведения экспертиз, совещаний, разработки документов в рамках деятельности комиссии.

4. Организация работы комиссии

4.1. Создание комиссии и утверждение ее состава осуществляется постановлением мэрии.

Комиссия формируется в количестве не менее 7 членов, включая председателя, заместителя председателя. Секретарь не является членом комиссии.

В состав комиссии включаются представители департамента правовой и кадровой работы мэрии, департамента по социальной политике мэрии, департамента экономики и стратегического планирования мэрии.(Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 13.09.2017 N 4262, - см. предыдущую редакцию)

4.2. Комиссию возглавляет председатель, в отсутствие председателя его полномочия исполняет заместитель председателя.

4.3. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний, которые проводятся по мере необходимости (в порядке поступления документов для рассмотрения вопросов, связанных с установлением ежемесячной доплаты).

4.4. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третьих от общего числа членов комиссии с обязательным присутствием председателя комиссии либо заместителя председателя комиссии.

4.5. Решения комиссии:

принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии (в случае равного распределения числа голосов голос председательствующего является решающим);

оформляются протоколом, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.

4.6. Председатель комиссии:

осуществляет руководство работой комиссии;

планирует работу комиссии, определяет дату, время и место проведения заседания комиссии;

утверждает повестку дня заседания комиссии и председательствует на заседаниях комиссии;

подписывает протоколы заседаний комиссии;

осуществляет иные полномочия в целях реализации основных задач и функций комиссии.

4.7. Секретарь комиссии:

осуществляет прием и регистрацию документов, поступающих в комиссию;

готовит рабочие материалы комиссии (повестка дня заседания комиссии, материалы для рассмотрения вопроса о наличии у заявителя права на установление ежемесячной доплаты, нормативные правовые документы и др.);

направляет председателю комиссии на утверждение повестку дня заседания комиссии;

оповещает членов комиссии о дате, времени и месте заседания комиссии (не позднее чем за пять рабочих дней до даты заседания комиссии);

ведет протокол заседания комиссии;

осуществляет иные организационные функции, необходимые для обеспечения деятельности комиссии.

В случае отсутствия секретаря на заседании комиссии председатель либо исполняющий его обязанности заместитель председателя определяет одного из членов комиссии для ведения протокола.

4.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет департамент правовой и кадровой работы мэрии.(Пункт в редакции, введенной постановлением мэрии от 25.10.2017 N 4830, - см. предыдущую редакцию)


Редакция документа с учетом

изменений и дополнений

подготовлена "КОДЕКС"













Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»