СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДА НОВОСИБИРСКА
РЕШЕНИЕ
от 22 октября 2014 года N 1203
г. Новосибирск
О внесении изменений в Регламент Совета депутатов города Новосибирска,
принятый решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 N 118
В целях приведения в соответствие с законодательством, совершенствования организации работы Совета депутатов города Новосибирска, руководствуясь статьей 35 Устава города Новосибирска, Совет депутатов города Новосибирска
решил:
1. Внести в Регламент Совета депутатов города Новосибирска, принятый решением городского Совета Новосибирска от 25.10.2005 N 118 (в редакции решения городского Совета Новосибирска от 27.11.2006 N 397, решений Совета депутатов города Новосибирска от 05.12.2007 N 782, от 06.02.2008 N 892, от 15.10.2008 N 1077, от 23.12.2009 N 1506, от 02.11.2010 N 160, от 22.06.2011 N 409, от 01.02.2012 N 534, от 22.02.2012 N 549, от 27.06.2012 N 657, от 28.11.2012 N 729, от 24.04.2013 , от 25.06.2014 N 1139), следующие изменения:
1.1. Абзац второй пункта 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:
«В целях представления информации, необходимой для ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Новосибирской области, копия поступившего в Совет протеста, представления, требования направляется мэру города Новосибирска в порядке и сроки, установленные правовым актом мэрии города Новосибирска.».
1.2. Пункт 8 статьи 39 признать утратившим силу.
1.3. Дополнить статьей 39.1 следующего содержания:
«Статья 39.1. Порядок подготовки предложений в план законопроектной работы Законодательного Собрания Новосибирской области, план работы Законодательного Собрания Новосибирской области на очередной год.
По инициативе субъектов, определенных пунктом 3 статьи 38 настоящего Регламента, Совет вправе выступить с предложениями в план законопроектной работы Законодательного Собрания Новосибирской области, план работы Законодательного Собрания Новосибирской области на очередной год в порядке, установленном Регламентом Законодательного Собрания Новосибирской области.
Указанные предложения оформляются решениями Совета, рассмотрение которых осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим Регламентом для рассмотрения ненормативных правовых решений.».
1.4. Статью 40 изложить в следующей редакции:
«Статья 40. Порядок рассмотрения проектов муниципальных программ.
1. Поступивший в Совет проект муниципальной программы вместе с комплектом документов председателем Совета направляется:
в постоянную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения для рассмотрения;
в информационно-аналитическое управление Совета для подготовки аналитической справки.
При необходимости председатель Совета направляет поступивший проект муниципальной программы вместе с комплектом документов в несколько постоянных комиссий, при этом определяется постоянная комиссия, ответственная за рассмотрение проекта муниципальной программы (профильная комиссия).
2. Информационно-аналитическое управление Совета в течение 5 рабочих дней со дня поступления документов в Совет готовит аналитическую справку на проект муниципальной программы, которая должна содержать аналитические сведения и (или) предложения по проекту муниципальной программы.
3. Профильная комиссия рассматривает проект муниципальной программы при наличии аналитической справки информационно-аналитического управления Совета.
4. Информационно-аналитическое управление в течение 2 рабочих дней со дня заседания профильной комиссии готовит проект письма мэру города Новосибирска о результатах рассмотрения проекта муниципальной программы и направляет его председателю Совета для подписания.
5. Изменения в муниципальные программы рассматриваются в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для рассмотрения проекта муниципальной программы.».
1.5. Статью 40.2 изложить в следующей редакции:
«Статья 40.2. Порядок рассмотрения информации об оценке эффективности реализации муниципальных программ
1. Информация об оценке эффективности реализации муниципальных программ (далее по тексту - информация об оценке эффективности) ежегодно направляется в Совет мэром города Новосибирска.
2. Поступившая в Совет информация об оценке эффективности председателем Совета направляется:
в постоянную комиссию в соответствии с вопросами ее ведения для рассмотрения;
в информационно-аналитическое управление Совета для подготовки аналитической справки.
При необходимости председатель Совета направляет поступившую информацию об оценке эффективности в несколько постоянных комиссий, при этом определяется постоянная комиссия, ответственная за рассмотрение информации об оценке эффективности (профильная комиссия).
3. Информационно-аналитическое управление Совета готовит аналитическую справку по информации об оценке эффективности в течение 7 рабочих дней со дня ее поступления в Совет.
4. Профильная комиссия рассматривает информацию об оценке эффективности при наличии аналитической справки информационно-аналитического управления Совета.
5. По решению профильной комиссии информация об оценке эффективности может быть вынесена на рассмотрение сессии Совета.
Рассмотрение информации об оценке эффективности на сессии Совета осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для рассмотрения ненормативных правовых решений.».
1.6. В пункте 2 статьи 45 слова «или решениями постоянных комиссий в соответствии с вопросами их ведения» заменить словами «на основании письменных обращений мэра города Новосибирска, должностных лиц мэрии города Новосибирска о делегировании депутатов с указанием их количества».
2. Решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением решения возложить на председателя Совета депутатов города Новосибирска.
Председатель Совета депутатов
города Новосибирска
Д. В. Асанцев
Мэр города
А. Е. Локоть
Текст документа сверен по:
файл-рассылка