ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития
города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286 «О Положении о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска» и определяет процедуру разработки прогноза социально-экономического развития города Новосибирска (далее - прогноз).
1.2. Прогноз разрабатывается в целях своевременного и качественного составления проектов бюджета города Новосибирска и плана социально-эконо-мического развития города Новосибирска.
1.3. Прогноз подлежит размещению на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Общие требования к разработке прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается исходя из анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры и перспектив изменения указанных факторов на период не менее трех лет (очередной финансовый год и плановый период).
2.2. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период составляется путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Содержание прогноза
3.1. Прогноз включает в себя таблицы с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития города Новосибирска и пояснительную записку.
3.2. Таблицы прогноза содержат показатели социально-экономического развития города Новосибирска, данные по соответствующим показателям социально-экономического развития города Новосибирска за последний отчетный год, оценку текущего года, прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. В пояснительной записке к прогнозу дается количественная и качественная оценка значений показателей и их изменения, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений; описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых значений показателей.
4. Порядок разработки прогноза
4.1. Разработка прогноза осуществляется департаментом экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска (далее - ДЭСПиИП) во взаимодействии с департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее - ДПИиП) и департаментом строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (далее - ДСА).
4.2. ДЭСПиИП, ДПИиП и ДСА осуществляют подготовку показателей прогноза в соответствующих сферах.
4.3. ДПИиП и ДСА представляют показатели прогноза в ДЭСПиИП для обобщения и проверки в соответствии со сроком, указанным в постановлении мэрии города Новосибирска об организации работы по формированию бюджета города Новосибирска и плана социально-экономического развития города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. ДЭСПиИП на основе обобщенных показателей прогноза разрабатывает прогноз и осуществляет подготовку пояснительной записки.
Прогноз и пояснительная записка подписывается начальником ДЭСПиИП.
4.5. ДЭСПиИП до 25 октября текущего года на основании прогноза осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Новосибирска об одобрении прогноза социально-экономического развития города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект постановления).
4.6. Проект постановления подлежит согласованию должностными лицами в следующей последовательности:
начальником ДЭСПиИП;
начальником департамента информационной политики мэрии города Новосибирска;
заместителем мэра города Новосибирска (по экономике и финансам);
начальником правового департамента мэрии города Новосибирска;
председателем комитета распорядительных документов мэрии города Новосибирска.