ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2014 года N 5572
г. Новосибирск
О разработке прогноза социально-экономического развития города Новосибирска
_____________________
- Утратило силу -
постановление мэра от 21.12.2015 N 7197
_____________________
В целях обеспечения качественного составления проектов бюджета города Новосибирска, плана социально-экономического развития города Новосибирска, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286 «О Положении о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска»
постановляю:
1. Установить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития города Новосибирска (приложение 1).
2. Утвердить форму прогноза социально-экономического развития города Новосибирска (приложение 2).
3. Признать утратившим силу распоряжение мэрии города Новосибирска от 06.07.2012 N 730-р «О разработке прогноза социально-экономического развития города Новосибирска».
4. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска (по экономике и финансам).
Мэр города
А. Е. Локоть
ПОРЯДОК
разработки прогноза социально-экономического развития
города Новосибирска
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Совета депутатов города Новосибирска от 24.06.2009 N 1286 «О Положении о прогнозировании, программах и планах социально-экономического развития города Новосибирска» и определяет процедуру разработки прогноза социально-экономического развития города Новосибирска (далее - прогноз).
1.2. Прогноз разрабатывается в целях своевременного и качественного составления проектов бюджета города Новосибирска и плана социально-эконо-мического развития города Новосибирска.
1.3. Прогноз подлежит размещению на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2. Общие требования к разработке прогноза
2.1. Прогноз разрабатывается исходя из анализа демографической ситуации, производственного и научно-технического потенциала, производственной и социальной инфраструктуры и перспектив изменения указанных факторов на период не менее трех лет (очередной финансовый год и плановый период).
2.2. Прогноз на очередной финансовый год и плановый период составляется путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.
3. Содержание прогноза
3.1. Прогноз включает в себя таблицы с отчетными и прогнозными значениями показателей социально-экономического развития города Новосибирска и пояснительную записку.
3.2. Таблицы прогноза содержат показатели социально-экономического развития города Новосибирска, данные по соответствующим показателям социально-экономического развития города Новосибирска за последний отчетный год, оценку текущего года, прогнозные данные на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. В пояснительной записке к прогнозу дается количественная и качественная оценка значений показателей и их изменения, указываются возможные причины и факторы происходящих изменений; описывается динамика изменения показателей в прогнозируемом периоде, возможные причины и факторы прогнозируемых изменений, а также действия и меры, направленные на достижение прогнозируемых значений показателей.
4. Порядок разработки прогноза
4.1. Разработка прогноза осуществляется департаментом экономики, стратегического планирования и инвестиционной политики мэрии города Новосибирска (далее - ДЭСПиИП) во взаимодействии с департаментом промышленности, инноваций и предпринимательства мэрии города Новосибирска (далее - ДПИиП) и департаментом строительства и архитектуры мэрии города Новосибирска (далее - ДСА).
4.2. ДЭСПиИП, ДПИиП и ДСА осуществляют подготовку показателей прогноза в соответствующих сферах.
4.3. ДПИиП и ДСА представляют показатели прогноза в ДЭСПиИП для обобщения и проверки в соответствии со сроком, указанным в постановлении мэрии города Новосибирска об организации работы по формированию бюджета города Новосибирска и плана социально-экономического развития города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период.
4.4. ДЭСПиИП на основе обобщенных показателей прогноза разрабатывает прогноз и осуществляет подготовку пояснительной записки.
Прогноз и пояснительная записка подписывается начальником ДЭСПиИП.
4.5. ДЭСПиИП до 25 октября текущего года на основании прогноза осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Новосибирска об одобрении прогноза социально-экономического развития города Новосибирска на очередной финансовый год и плановый период (далее - проект постановления).
4.6. Проект постановления подлежит согласованию должностными лицами в следующей последовательности:
начальником ДЭСПиИП;
начальником департамента информационной политики мэрии города Новосибирска;
заместителем мэра города Новосибирска (по экономике и финансам);
начальником правового департамента мэрии города Новосибирска;
председателем комитета распорядительных документов мэрии города Новосибирска.
Проект постановления подписывается мэром города Новосибирска одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города Новосибирска в Совет депутатов города Новосибирска.
4.7. Постановление подлежит опубликованию в Бюллетене органов местного самоуправления и размещению на официальном сайте города Новосибирска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
____________
Приложение 2
к постановлению мэрии
города Новосибирска
от 30.06.2014 N 5572
ФОРМА
прогноза социально-экономического развития города Новосибирска
N | Показатель | Единица | Отчет | Оценка | Прогноз | ||
предыдущий год | текущий год | _____ год | _____ год | ____ год |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
1 | Количество организаций, зарегистрированных на территории города Новосибирска на начало года | единиц | |||||
2 | Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг организаций по фактическим видам деятельности промышленного производства («обрабатывающие производства», «производство и распределение электроэнергии, газа и воды») | млн. рублей | |||||
3 | Индекс промышленного производства | % к предыдущему году | |||||
4 | Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования | млн. рублей | |||||
индекс физического объема | % к предыдущему году | ||||||
5 | Объем работ, выполненных по фактическому виду деятельности «Строительство» | млн. рублей | |||||
индекс физического объема | % к предыдущему году | ||||||
6 | Ввод в действие жилых домов за счет всех источников финансирования | тыс. кв. м общей площади | |||||
в том числе индивидуальное жилищное строительство | тыс. кв. м общей площади | ||||||
7 | Ввод в действие объектов коммунального и социально-культурного назначения | ||||||
7.1 | Дошкольные образовательные организации | мест | |||||
7.2 | Общеобразовательные организации | ученических мест | |||||
7.3 | Водопроводные сети | км | |||||
7.4 | Канализационные сети | км | |||||
7.5 | Тепловые сети | км | |||||
7.6 | Газовые сети | км | |||||
7.7 | Метро | км | |||||
7.8 | Дороги | км | |||||
8 | Оборот розничной торговли (по крупным и средним организациям) | млн. рублей | |||||
индекс физического объема | % к предыдущему году | ||||||
9 | Объем платных услуг населению | млн. рублей | |||||
индекс физического объема | % к предыдущему году | ||||||
10 | Прибыль организаций на начало года (по крупным и средним организациям) | млн. рублей | |||||
11 | Численность постоянного населения | ||||||
на начало года | тыс. человек | ||||||
среднегодовая | тыс. человек | ||||||
12 | Естественный прирост населения за год | тыс. человек | |||||
13 | Миграционный прирост населения за год | тыс. человек | |||||
14 | Индекс потребительских цен | ||||||
на конец года | % к декабрю предыдущего года | ||||||
в среднем за год | % к предыдущему году | ||||||
15 | Численность занятых в экономике | ||||||
на конец года | тыс. человек | ||||||
среднегодовая | тыс. человек | ||||||
16 | Количество официально зарегистрированных безработных на конец года | тыс. человек | |||||
17 | Уровень регистрируемой безработицы на конец года | % к декабрю предыдущего года | |||||
18 | Фонд заработной платы работников | млн. рублей | |||||
19 | Среднемесячная заработная плата | рублей | |||||
темп роста | % к предыдущему году | ||||||
20 | Реальная заработная плата | % к предыдущему году | |||||
21 | Численность пенсионеров на конец года | тыс. человек | |||||
22 | Среднемесячная пенсия | рублей | |||||
темп роста | % к предыдущему году |
____________
Текст документа сверен по:
файл-рассылка