____________________
- Утратило силу -
- постановление мэрии от 16.10.2017 N 4710
_____________________
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, ведомственной целевой программой «Муниципальная поддержка общественных инициатив и развития институтов гражданского общества» на 2014 - 2016 годы, утвержденной постановлением мэрии города Новосибирска от 23.12.2013 N 12132 «Об утверждении ведомственной целевой программы «Муниципальная поддержка общественных инициатив и развития институтов гражданского общества» на 2014 - 2016 годы»,
постановляю:
1. Утвердить Положение о проведении конкурса программ социально ориентированных некоммерческих организаций (приложение).
2. Департаменту информационной политики мэрии города Новосибирска обеспечить опубликование постановления в установленном порядке.
3. Ответственность за исполнение постановления возложить на заместителя мэра города Новосибирска Титкова А. П.
Мэр города Новосибирска
В. Ф. Городецкий
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении конкурса программ социально ориентированных некоммерческих организаций
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о проведении конкурса программ социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурс) определяет цель, состав участников, условия и порядок проведения конкурса, критерии оценки программ социально ориентированных некоммерческих организаций, порядок предоставления субсидий, осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.2. Под программой социально ориентированной некоммерческой организации (далее - программа) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение социально-экономических, экологических, культурных и других задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации.
1.3. Цель конкурса - привлечение некоммерческих организаций к решению вопросов местного значения, поддержка их деятельности на основе развития общественных инициатив и активности граждан.
1.4. Максимальный размер субсидии на одну программу составляет 500,0 тыс. рублей.
1.5. Организатором конкурса является управление общественных связей мэрии города Новосибирска (далее - управление).
1.6. Информационное сообщение о проведении конкурса, условиях и порядке его проведения размещаются на официальном сайте города Новосибирска (www.novo-sibirsk.ru).
2. Состав участников, условия проведения конкурса,
критерии оценки программ
2.1. В конкурсе вправе принимать участие социально ориентированные некоммерческие организации, осуществляющие свою деятельность в соответствии с видами деятельности, указанными в статье 31.1 Федерального закона от 12.01.96 N 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее - заявитель), при соблюдении следующих условий:
регистрация на территории города Новосибирска;
отсутствие в отношении заявителя процедуры реорганизации, ликвидации или банкротства;
общественно-социальная значимость заявленной программы;
представление заявителем документов, указанных в подпункте 3.3;
наличие у заявителя собственного вклада в реализацию программы в виде денежных средств, имущества, методик, технологий в размере не менее 25 % общей суммы расходов на реализацию программы.
2.2. В конкурсе не вправе принимать участие государственные корпорации, государственные компании, политические партии, государственные учреждения, муниципальные учреждения, общественные объединения, не зарегистрированные в качестве юридического лица, социально ориентированные некоммерческие организации, представители которых являются членами конкурсной комиссии по проведению конкурса программ социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - конкурсная комиссия).
2.3. Представленные программы оцениваются по следующим группам критериев:
значимость и актуальность программы;
экономическая эффективность;
социальная эффективность;
профессиональная компетенция.
2.3.1. К критериям значимости и актуальности программы относятся:
значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа;
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы;
устойчивость программы (перспектива использования результатов программы);
соответствие целей и задач программы уставным целям и задачам организации.
2.3.2. К критериям экономической эффективности относятся:
соотношение затрачиваемых ресурсов (содержательной части программы, трудовых, финансовых, технических и других ресурсов) и достигаемых результатов в решении поставленных целей и задач;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы;
объем софинансирования программы за счет внебюджетных источников. 2.3.3. К критериям социальной эффективности относятся:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы, их соответствие задачам программы;
соответствие ожидаемых результатов реализации программы запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий программы на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых на время реализации программы рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы.
2.3.4. К критериям профессиональной компетенции относятся:
наличие у заявителя опыта в соответствующей программе сфере деятельности;
наличие у заявителя необходимой для реализации программы материально-технической базы и помещения;
соответствие квалификации и опыта исполнителей программы запланированной деятельности, в том числе возможность обучения других специалистов работе по программе;
наличие у заявителя опыта использования целевых поступлений;
наличие информации о деятельности заявителя в сети Интернет, средствах массовой информации.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс проводится ежегодно на основании постановления мэрии города Новосибирска.
3.2. Для участия в конкурсе заявитель направляет организатору конкурса заявку на получение субсидии (далее - заявка). Заявка подается в электронной форме и на бумажном носителе в двух экземплярах.
3.3. К заявке прилагаются следующие документы в одном экземпляре (заверенные печатью):
3.3.1. Программа с постановкой проблемы, указанием целей и задач, механизмами и способами достижения цели, описанием основных мероприятий, их исполнителей, этапами и сроками реализации программы. Ожидаемые результаты должны содержать оценку бюджетной эффективности, описание социальных, экономических и экологических последствий.
В состав заявки на участие в конкурсе может быть включена только одна программа.
3.3.2. Смета планируемых расходов и предполагаемых поступлений с указанием источников финансирования, в том числе внебюджетных в размере не менее 25 % общей суммы расходов на реализацию программы, ее обоснование (расшифровка расходов).
В смете планируемых расходов могут содержаться расходы на ведение уставной деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, связанные с:
оплатой труда физических лиц, участвующих в реализации программы;
оплатой товаров, работ, услуг;
арендной платой;
уплатой налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации;
приобретением имущественных прав, в том числе прав на результаты интеллектуальной деятельности;
оплатой командировочных расходов;
прочими расходами, непосредственно связанными с осуществлением мероприятий программы.
В смету планируемых расходов не могут быть включены расходы, связанные с:
осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
осуществлением деятельности, не связанной с программой;
поддержкой политических партий и избирательных кампаний;
проведением митингов, демонстраций, пикетирований;
фундаментальными научными исследованиями;
приобретением алкогольных напитков и табачной продукции;
уплатой штрафов.
3.3.3. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не ранее чем за три месяца до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе.
3.3.4. Копия устава.
3.3.5. Сведения о банковских реквизитах заявителя.
3.4. Заявка, поданная после окончания срока приема заявок, не регистрируется и к участию в конкурсе не допускается.
3.5. Заявитель не признается участником конкурса по следующим основаниям:
несоответствие условиям участия в конкурсе, указанным в подпункте 2.1;
представление более одной заявки;
непредставление документов в соответствии с подпунктом 3.3;
представление заявки по истечении срока, указанного в постановлении мэрии города Новосибирска, изданном в соответствии с подпунктом 3.1.
3.6. Организатор конкурса:
размещает информацию о проведении конкурса на официальном сайте города Новосибирска (www.novo-sibirsk.ru);
организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;
организует прием, регистрацию и передачу на рассмотрение конкурсной комиссии заявок на участие в конкурсе;
организует работу конкурсной комиссии;
на основании решения конкурсной комиссии готовит протокол заседания комиссии и размещает информацию, содержащую перечень социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурса, на официальном сайте города Новосибирска;
организует подготовку и подписание договоров на предоставление субсидий из бюджета города Новосибирска (далее - договор) с победителями конкурса;
обеспечивает контроль за выполнением условий договоров.
3.7. Конкурсная комиссия:
принимает решение о признании заявителей участниками конкурса;
определяет обоснованность сметы программы и определяет размер субсидии в случае принятия решения о предоставлении участнику конкурса субсидии;
производит оценку каждой заявки в соответствии с критериями отбора, указанными в подпункте 2.3, по трехбалльной системе по каждому из критериев с последующим суммированием баллов;
по результатам оценки программ формирует рейтинг участников конкурса. Участнику конкурса, набравшему наибольшее количество баллов, присваивается первый номер. Далее номера в рейтинге присваиваются в зависимости от набранных баллов. При равенстве баллов участнику конкурса, заявка которого подана раньше, присваивается меньший номер в рейтинге;
в соответствии с рейтингом в пределах лимитов бюджетного финансирования принимает решение о признании участников конкурса победителями и предоставлении им субсидий.
3.8. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствуют более половины ее членов.
3.9. Конкурсная комиссия принимает решения большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании.
3.10. Программы, представленные на конкурс, не рецензируются, материалы соискателям не возвращаются.
4. Предоставление субсидий
Организатор конкурса:
заключает с каждым победителем конкурса договор в течение 30 дней со дня официального опубликования итогов конкурса;
перечисляет победителю конкурса субсидию в размере и в сроки, определенные договором;
осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, предусмотренных договором.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка
предоставления субсидий их получателями
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляет управление и орган внутреннего муниципального финансового контроля мэрии города Новосибирска.
5.2. Управление принимает решение о возврате в бюджет города Новосибирска предоставленной субсидии в случае установления факта несоблюдения условий и целей предоставления субсидий их получателями.
5.3. При выявлении обстоятельств, указанных в подпункте 5.2, управление в течение 10 дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии уведомление о возврате предоставленной субсидии с указанием суммы и срока возврата субсидии (далее - уведомление).
5.4. Получатель субсидии в указанный в уведомлении срок возвращает полученную субсидию в бюджет города Новосибирска.
5.5. Остаток субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, возвращается получателем субсидии в доход бюджета города Новосибирска в размере ее остатка в течение 15 дней со дня окончания отчетного финансового года.
5.6. При отказе от добровольного возврата субсидии в бюджет города Новосибирска субсидия истребуется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
____________
Текст документа сверен по:
файл-рассылка