МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 30 марта 2012 года N 218
г. Новосибирск
О внесении изменений в приказы министерства социального развития Новосибирской области от 21.12.2010 N N 386, 388, от 22.12.2010 N N 392, 394
(с изменениями на 20 июня 2022 года)
___________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Минтруда и соцразвития от 20.06.2022 N 706;
приказом Минтруда и соцразвития от 20.06.2022 N 709
__________________________
В целях приведения Административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
приказываю:
1. - Пункт признан утратившим силу приказом Минтруда и соцразвития от 20.06.2022 N 709, - см. предыдущую редакцию.
2. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, утверждённый приказом министерства социального развития Новосибирской области от 21.12.2010 N 388 «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверений о праве на льготы бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны», следующие изменения:
1) в абзаце втором пункта 1 слова «переданных федеральными законами и законами Новосибирской области,» исключить;
2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«на региональном портале государственных и муниципальных услуг Новосибирской области http:// (далее - РПГУ). Вход на РПГУ может осуществляться через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» - (далее - единый портал).»;
3) в пункте 6:
а) в абзаце первом после слов «электронного документа» дополнить словами «(на РПГУ)»;
б) дополнить абзацами следующего содержания:
«Если заявитель подавал заявку на предоставление государственной услуги через РПГУ, то информацию о ходе предоставления государственной услуги заявитель может посмотреть в личном кабинете на РПГУ.
Для просмотра сведений о ходе предоставления государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
а) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
б) найти в личном кабинете соответствующую заявку;
в) просмотреть информацию о ходе предоставления государственной услуги.»;
4) в пункте 8:
а) в абзаце первом исключить предложение «Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров (далее - МФЦ).»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Новосибирской области.»;
5) наименование подраздела «Правовые основания для предоставления государственной услуги» изложить в редакции «Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги»;
6) в пункте 11:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
«11. Отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:»;
б) абзац второй исключить;
7) в наименовании подраздела «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы их получения» после слова «услуги» дополнить словами «, подлежащие представлению заявителем»;
8) в пункте 12:
а) в абзаце втором после слова «министерства» дополнить словами «, на РПГУ»;
б) абзац седьмой заменить абзацами следующего содержания:
«Запрещается требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами, определяющими порядок предоставления государственных и муниципальных услуг.»;
9) после пункта 12 дополнить наименованиями подразделов и пунктами 12.1, 12.2 следующего содержания:
«Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия
12.1. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, отсутствуют.
Перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
12.2. Основания для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
10) в наименовании подраздела «Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги» слова «в предоставлении» заменить словами «или приостановления предоставления»;
11) пункт 13 дополнить абзацем следующего содержания:
«Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.»;
12) после пункта 13 дополнить наименованием подраздела и пунктом 13.1 следующего содержания:
«Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
13.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.»;
13) наименование подраздела «Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления государственной услуги» дополнить словами «, и при получении результата предоставления государственной услуги»;
14) в пункте 15 после слов «услуги,» дополнить словами «и при получении результата предоставления государственной услуги,»;
15) в пункте 16:
а) после слова «Заявление» дополнить словами «на бумажном носителе»;
б) дополнить абзацем следующего содержания:
«Регистрация заявки, направленной в форме электронного документа через РПГУ, осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем её поступления в отдел пособий и социальных выплат.»;
16) после абзаца пятого пункт 17 дополнить абзацем следующего содержания:
«беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.»;
17) пункт 20 изложить в следующей редакции:
«20. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги.
Визуальная текстовая информация, размещаемая на информационных стендах, обновляется по мере изменения действующего законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги, и изменения справочных сведений.
Информационные стенды, столы (стойки) размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним, и располагаются на уровне глаз стоящего человека. При изготовлении информационных материалов для стендов используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.
Мультимедийной информации о порядке предоставления услуги не предусмотрено.»;
18) пункт 22 дополнить абзацами следующего содержания:
«размещение информации об услуге на РПГУ;
обеспечение возможности для заявителей в целях получения услуги предоставлять заявку в электронном виде с использованием РПГУ.»;
19) пункт 23 дополнить абзацем следующего содержания:
«При предоставлении государственной услуги заявитель взаимодействует со специалистом 2 раза, продолжительность каждого взаимодействия составляет не более 45 минут.»;
20) после пункта 23 дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.1 следующего содержания:
«Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах организации предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
23.1. Предоставление данной услуги возможно и на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).
вка на предоставление государственной услуги может быть направлена в отдел пособий и социальных выплат в форме электронного документа через РПГУ.»;
21) наименование раздела III изложить в следующей редакции: «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме ( предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)»;
22) после наименования раздела III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения ( предоставления государственной услуги приводится в приложении N 3 к Административному регламенту)» дополнить наименованием подраздела и пунктом 23.2 следующего содержания:
«Порядок осуществления отдельных административных процедур
в электронной форме, в том числе с использованием единого портала, РПГУ
23.2. С использованием единого портала, РПГУ заявителям обеспечивается возможность:
1) ознакомления с нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) направления заявки на предоставление государственной услуги и получения ответа в электронном виде.»;
23) после пункта 25 дополнить наименованием подраздела и пунктом 25.1 следующего содержания:
«Приём документов, необходимых для предоставления
государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ
25.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является оформление заявителем заявки на предоставление государственной услуги (далее - заявка) на РПГУ.
Возможность оформления заявки на РПГУ предоставляется только заявителям, зарегистрированным на РПГУ в качестве пользователей.
Если заявитель не зарегистрирован на РПГУ в качестве пользователя, то ему необходимо пройти процедуру регистрации в соответствии с правилами регистрации граждан на РПГУ.
Для регистрации заявки на предоставление государственной услуги через РПГУ заявителю необходимо:
1) авторизоваться на РПГУ (войти в личный кабинет);
2) из списка государственных услуг министерства выбрать соответствующую государственную услугу;
3) нажатием кнопки «Получить услугу» инициализировать операцию по заполнению электронной формы заявки;
4) заполнить электронную форму заявки и внести в личный кабинет сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
5) отправить электронную форму заявки в отдел пособий и социальных выплат.
После поступления электронной формы заявки в отдел пособий и социальных выплат, специалист в течение 1 рабочего дня:
1) находит в ведомственной информационной системе соответствующую заявку, поступившую с РПГУ;
2) рассматривает заявку и сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги;
3) отправляет заявителю в личный кабинет на РПГУ:
а) приглашение на прием в отдел пособий и социальных выплат для представления оригиналов документов, необходимых для предоставления государственной услуги, или копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, в случае, если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в личный кабинет, позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги;
б) мотивированный отказ в приглашении на прием в отдел пособий и социальных выплат, в случае если сведения, содержащиеся в документах, необходимых для предоставления услуги, внесённые заявителем в личный кабинет, не позволяют специалисту сделать вывод о том, что заявитель имеет право на получение государственной услуги.
Суммарная длительность административной процедуры приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в электронной форме через РПГУ, составляет 1 рабочий день.»;
24) наименование раздела V изложить в следующей редакции:
«V. Досудебное (внесудебное) обжалование
заявителем решений и действий (бездействия) органа,
предоставляющего государственную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу,
либо государственного служащего»;
25) после пункта 35 дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:
«35.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) отдела пособий и социальных выплат, должностного лица отдела пособий и социальных выплат, либо государственного служащего:
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Новосибирской области для предоставления государственной услуги;