Недействующий

Об утверждении долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах»(с изменениями на 21 августа 2014 года)(утратило силу)


I. Паспорт программы

(В редакции, введенной
постановлением Правительства области
от 21.08.2014 N 325-п
, - см. предыдущую редакцию)

Наименование Программы

Долгосрочная целевая программа «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах»

Наименование, дата и номер правового акта
о разработке Программы

Распоряжение Правительства Новосибирской области от 12.11.2012 N 398-рп «О разработке проекта долгосрочной целевой программы «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах»

Основные разработчики Программы

Министерство экономического развития Новосибирской области

Государственный заказчик Программы

Министерство экономического развития Новосибирской области

Руководитель Программы

министр экономического развития Новосибирской области

Исполнители основных мероприятий
Программы

Министерство экономического развития Новосибирской области,
министерство образования, науки и инновационной политики Новосибирской области,
министерство промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области,
министерство культуры Новосибирской области,  
министерство социального развития Новосибирской области,
министерство здравоохранения Новосибирской области,  
министерство транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области,
министерство сельского хозяйства Новосибирской области,  
министерство региональной политики Новосибирской области,
государственное бюджетное учреждение Новосибирской области «Агентство регионального маркетинга»,
организации, привлекаемые на конкурсной основе

Цель и задачи Программы

Цель Программы:

формирование бренда Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни населения Новосибирской области, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов.

Задачи Программы:

1. Информирование целевых групп об инвестиционном и инновационном потенциале Новосибирской области.

2. Обеспечение конгрессной и выставочной деятельности Новосибирской области на территории Российской Федерации и за ее пределами.

3. Активизация и совершенствование механизмов маркетингового продвижения Новосибирской области.

Сроки (этапы) реализации Программы

Срок реализации - 2013-2015 годы

Объемы финансирования (с расшифровкой по годам и источникам финансирования
и исполнителям мероприятий Программы)

Средства областного бюджета Новосибирской области (по министерству экономического развития Новосибирской области) - 335000 тыс. рублей, в том числе:
2013 год - 200000 тыс. рублей;
2014 год - 105000 тыс. рублей;
2015 год - 30000 тыс. рублей

Важнейшие целевые индикаторы.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Важнейшие целевые индикаторы Программы:

объем инвестиций в основной капитал в Новосибирской области;

количество мероприятий (выездных мероприятий, конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий) различного уровня, организованных и/или проведенных с участием Правительства Новосибирской области;

доля респондентов, обладающих информацией о Новосибирской области, необходимой для принятия инвестиционного решения (по итогам опроса);

количество участников конгрессных и выставочно-ярмарочных мероприятий, посетивших постоянно действующий презентационный центр Новосибирской области;

количество мероприятий, проводимых на территории постоянно действующего презентационного центра Новосибирской области;

количество заключенных межрегиональных и международных партнерских соглашений и договоров;

доля населения Новосибирской области, проинформированного о деятельности Правительства Новосибирской области по маркетинговому продвижению Новосибирской области в России и за рубежом (по итогам опроса населения).

Ожидаемые конечные результаты  реализации Программы:объем инвестиций в основной капитал - 199,7 млрд. рублей по итогам 2015 года;

ежегодное, на 7 процентных пунктов, увеличение доли респондентов, обладающих информацией о Новосибирской области, необходимой для принятия инвестиционного решения (по итогам опросов целевых групп) до 51,5%* по итогам 2015 года;

ежегодное, на 5 процентных пунктов, увеличение доли населения Новосибирской области, проинформированного о деятельности Правительства Новосибирской области по маркетинговому продвижению Новосибирской области в России и за рубежом (по итогам опроса населения Новосибирской области) до 45,5%* по итогам 2015 года

Электронный адрес размещения Программы
в сети Интернет

http://econom.nso.ru